- Ну, пожайлуста, - Найл.
Мы подошли к школе. Найл дальше умолял меня, чтобы я перестала шутить на эту тему. Но нет, он начал, а я буду продолжать.
- Ты хотел пошутить, вот получай веселье, - я.
- За что? – Найл.
- За привидение, ахаахахха, - я.
- Обиделась? – Найл.
Тут прозвенел звонок на урок. Я ему ничего не ответила. Мы направились в класс. И с этого момента мы не разговаривали. На переменах он где-то пропадал, а меня оставляли писать разные задания. Мы пересекались только на уроках, и то не могли нормально поговорить. На одном уроке он отправил мне сообщение: «Ты обижаешься на меня?». Я не ответила ничего так как, прочитав это сообщение, я собиралась написать ему ответ, но меня вызвали к доске отвечать, и я просто забыла о нем. Это был последний урок. Я быстро собралась домой, даже не стала ждать его. Ведь там Перри, она уже в сети, думаю, и мне не терпится узнать новости от неё. Через 10 минут я была дома. Я быстро зашла в скайп и убедилась, что она уже в сети. Я набрала её.
- Привет, милая, - я.
- Привет, - как-то грустно ответила Перри.
- Ну, давай рассказывай, как прослушивание? – я.
- Мири, я не прошла, - Перри.
- Как не прошла? Ты, что разыгрываешь меня? – я.
- Нет, это правда, - со слезами на глазах сказала Перри.
- Так, милая держись, все будет хорошо. Ты главное сегодня вечером никуда не ходи, будь дома, - я.
- Зачем? – Перри.
- Так нужно, вечером узнаешь, - я.
- Хорошо, - Перри.