Теперь остается только ждать. Ждать того, что будет завтра. В моих ладонях все еще находилась ладонь Найла. Я слегка поглаживала её и спустя время уснула.
От лица Найла.
Я открыл глаза и понял, что нахожусь в больнице. Я осмотрелся и увидел сидящую возле меня Мири и спящего на диванчике Зейна. Мири, похоже, спала, и я легко вытянул свою ладонь из её ладошки. Я посмотрел на неё: она была вся заплаканная и уставшая. Я был готов уже подвестись к ней и обнять её. Но мое сознание не давало сделать мне этого. В голове прокручивалась картина поцелуя Гарри с ней на кухне. Мое сердце рвется к ней, а разум говорит обратное. Хоть мне сложно сейчас видеть её, но я не хочу, чтобы она сейчас ушла. Я улегся поудобней и потянул свою больную руку.
- Ох, черт. – Вырвалось у меня, и я прикрыл рукой свой рот.
- Найл? Ты проснулся? – Сонно произнесла Мири и открыла свои глаза. Мы тут же встретились взглядами. Мири отвела свой взгляд от меня и уставилась в пол.
- Как ты? – Неуверенно спросила она.
- Нормально.
- Найл, послушай, я не хочу сейчас выяснять отношения. Сначала выздорови тогда и поговорим. Но я прошу тебя, поверь мне. Я говорю правду тебе. – Посмотрев мне в глаза, произнесла Мири.
- Хорошо, давай потом все обсудим.
- Хочешь кушать? – Оживленно спросила она и улыбнулась. От этой улыбки мне стало так хорошо на душе. Просто сложно описать словами. Я сам улыбнулся ей в ответ.
- А, что хорошее есть?
- Ну, тут вроде был пакет с фруктами, соками и еще с чем-то. – Поднявшись со стула, промолвила она.
- Давай тогда мне фрукты и сок.
- Хорошо. – Промолвила она и начала искать фрукты. В палате раздался не очень приятный шерхот и мой лучший друг начал просыпаться.
- Мири, ты чего шумишь? – Сонно пробормотал Зейн.
- Зейн, прости, друг, просто Найл проснулся, и я ищу фрукты для него.
«Друг»? О, неужели она подружилась с Зейном? Интересно.
- Что? Мой Найл проснулся?
- Да, Зейн, и тебе доброе утро. – Улыбнувшись, произнес я.
- Доброе, брат. Как ты? – Весело произнес Зейн, поднимаясь с дивана.