Часть 12

276 15 0
                                    

Мама на работе, бабушка ушла по делам, скорее всего. Я побрела к себе в комнату. Когда я вошла в комнату, то я сразу же повалилась на кроватку. Полежав на ней минут 10, я поднялась и переоделась. Затем я пошла на кухню сделать что-то покушать. Я сделала себе чизбургер..о да, ихихи. Люблю его, вкусно - то как. Когда я наелась, то меня осенила идея: отнести учебники к себе в комнату, а то я сразу выложила их  возле прихожей и поплелась к себе. Их было много, но за минут 5 я справилась. Я посмотрела на часы, было пол 5 вечера.

- Пойти позаниматься что-ли? – промолвила вслух я. Да, и действительно,  нужно немного взяться за голову, все-таки выпускной класс. Я уселась на кроватку и начала читать учебники. Это дело, конечно, скучное, лучше художественную книгу читала бы, чем физику. Я люблю читать, но не школьные параграфы. Эх, скучно, но нужно. Прочитав то, что нам задали, я уселась за ноут.

- Сейчас бы с Перри поболтать, интересно как там она, - я вошла в скайп. Её не было в онлайне.

- Эх, печаль. Так, где мои наушники? Оо, здесь они, - я нашла наушники и начала слушать музыку.

- «I need a hero to save me now, I need a hero, save me now, I need a hero to save my life, A hero will save me just in time» , - начала петь я на всю комнату. Мне очень нравятся рок-песни, люблю отрываться под них.

Я скрою свою любовь, лишь бы находиться рядом с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя