Реакция√2💮(Тэн)

1.7K 30 0
                                    

NCT U {5/10}

«Когда Т/И поругалась с мембером и он объявил ей секс бойкот. Естественно девушка не выдержала и решила подмешать ему афродизиак, связать и собственно дойти до финальной точки своего "гениального" плана.»

"Т/И и Тэн встречаются уже больше, чем два года. За это время эта парочка многое пережила."— однажды сказал Тэён про вас.

Итак,  вернемся на полгода назад...

Ты сидела и смотрела сериал, у которого только выходит перевод. Вообще Тэн привык,  что его уже взрослая девушка (допустим, восемнадцать лет) смотрит милые дорамы.
Но только он знает о том, какой ты можешь быть в постели.

Вот паренек потащил тебя на танцевальную практику. Вы были одни.
Как всегда у тебя ничего не получалось. Все навалилось со всех сторон : регистрация предметов (во всех корейских универах это есть), проблемы с нервами и т.д. Конечно, не каждый это выдержит,  поэтому начала срываться на парне:
— Ты уже замучал меня!!! Я поняла, как делать это движение. Хватит повторять! Иначе никакого секса ( а ведь он так его любит, и ты знала,  поэтому сказала это,  но в шутку,  чего тот не понял)!
— Вот и ладненько!!!!!

После этого момента ты пожалела о том,  что сказала это сгоряча...

Да, у вас не было большой ссоры,  а маленький конфликт,  но гордость обоих не позволяла принять то,  что виноваты оба.
Одна вспылила и мало времени мальчишке уделает,  а другой не замечал ее переживаний и бессилия.

Ты уже не могла терпеть. Прошло три недели. Была без понятия о том,  как все это время парень терпел. Но видя мучения обих, решила действовать.

Т

/И составила небольшой план у себя в заметках и решила исполнять его.

Достав единственное нижнее бельё, которое не видел этот принц, одела его.
Безусловно красивое и сексуальное.

Сегодня у Тэна выходной,  поэтому он пошел в галерею с Тэёном,  предупредив тебя.

Афродизиак (как говорила твоя бабушка) — лучший друг мужчины,  но в меру.
Он мучался,  поэтому много готовить не стала.

Зайдя домой,  наш мужичек увидел тебя и то,  что ты приготовила.
Афродизиак в пролете, ведь он даже к еде не притронулся,  а захотел свою любимую.

Ваше удовольствие слышали,  наверное, все!
—Парееень, тебе афродизиак не нужен, — сделала вывод ты,  после сия очень приятного действия.
—Конечно! Ты что?! Поверила, что в еде есть что-то,  что меня возбудит?! Ахаха
За твою глупость — второй заход...

 —Конечно! Ты что?! Поверила, что в еде есть что-то,  что меня возбудит?! АхахаЗа твою глупость — второй заход

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~Pushka_feel~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Pushka_feel~

°°°°°°°°°°°°°°°°°
Спасибо всем тем, кто читает)))))))))

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя