Реакция√10💮(Тэиль)

1.6K 20 0
                                    

«Инцест 18+»

Ваше детство было просто прекрасным. Вы любили вместе спать в одной кровати, а родители всегда умилялись вашему поведению, ведь вы не разлей вода. Но позже Мун стал понимать,  что родители что-то скрывают. А в последнее время замечал,  что уже какие-то другие чувства к тебе испытывает. Сколько бы не думал,  приходил к выводу, что влюблен в тебя и воспринимает как девушку.

У вас разница всего какой-то год. Вы учились в одной школе,  но в разных классах. Тэиль был очень популярен в школе,  ведь он очень красив,  да и в последнем классе, выпускник. Многие знали, что вы брат и сестра, но только ваша семья знала, что сводные. Парень очень любил представлять тебя на месте тех девушек,  которых имеет. Он никогда тебе об этом не говорил,  если бы не выпил чуть-чуть в один день.

В этот день его потащили парни в клуб, чтобы отметить конец семестра. Он выпил немного, но в голову все же немного ударило. Он пришел домой. В этот момент родители были в гостях у своих друзей.

—Кто там?— ты пошла к двери,  услышав, что кто-то пришел.

Вдруг тебя обняли сзади. Мун, обжигая своим дыханием, сказал :

—Т/И,  я тебя люблю и уже не могу больше так. Каждый раз я представляю тебя, когда дело доходит до секса с другими девушками.

—Я тоже тебя люблю,  думала,  что это не взаимно, — улыбаясь,  ты припала к его губам.

В этот момент тебе казалось, что земля уходит из-под ног. Он целовал тебя очень нежно, трепетно. Руками исследовал твое тело,  к которому мечтал прикоснуться.
Вы оба были безумно возбуждены. Одежда уже давно где-то лежала.
Мун кинул тебя на кровать, ложась на тебя. Ты безумно была рада чувствовать его рядом с собой. Он начал делать дорожку из влажных поцелуев. Когда на тебе уже ничего не осталось, он начал снимать все с себя, а ты решила ему в этом помочь. Он постепенно спускался к самому сокровенному месту. Ты не могла не стонать под ним, что Муну безумно нравилось.

После секса у тебя проскакивали мысли про то,  что это не правильно, но потом вспомнила, что вы не родные, поэтому тебе было спокойно.

~Pushka_feel~

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя