Реакция√15💮

1.9K 23 0
                                    

«Когда тебе нравится Джехён, но Чону тайно влюблен в тебя»

~Юно тебе всегда нравился,  начиная с начальной школы. Ну, старшая школа вообще не подарок. Кончено, вы не враждовали, а просто игнорировали друг друга,  что доставляло тебе безумную боль.~

—Т/и, зайка моя~,— с улыбкой обнял тебя Ким.

Вы дружите уже давно,  но тебя до сих пор немного раздражает излишняя забота со стороны парня.

—Ким Чону,  сколько раз мне повторять???? Хватит обнимать меня и называть зайкой при всех... Нас могут неправильно понять, —говорила ты,  думая о Джехене.

—Ну, я же тебя люблю~

—Ой,  ты это все время говоришь... Хватит,  правда... Чону, пойми, мне другой нравится,  а мы с тобой просто друзья...

—Хоть и так,  но я добьюсь своего!  Посмотри,  он даже на тебя внимание не обращает. Как так можно??? Ты просто влюблена в придурка,  который только и думает о себе... Пойми, он уже не тот Юно,  что прежде...

—Я это понимаю... Но что мне делать с этими чувствами. Ты тоже подумай, я не железная,  при его виде могу расплакаться, потому что скучаю безумно... Как мне быть???? — уже со слезами говорила ты.

Он обнял тебя,  говоря на ухо:

— Давай поступим так, я буду за тобой ухаживать... Если у тебя начнут в твоем сердечке хоть какие-то чувства прорываться, то ты начинаешь со мной встречаться. Поверь,  со мной ты забудешь об этом поганце.

—Ладно...

~Pushka_feel~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Pushka_feel~

Я дико извиняюсь за то,  что так долго не выпускала ничего... Подготовка к экзаменам и все такое,  очень выматывает.
Надеюсь, что Вам понравится ❤

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя