Реакция√4💮

2.9K 37 1
                                    

«Первый поцелуй»

Тэиль💋:

В первые вы встретились в кафе.

В этот день ты пошла в любимую кофейню после университета,  чтобы сделать домашнюю работу.

Парень после практики пришел в это же место,  чтобы расслабиться. Увидев тебя,  он захотел подсесть к тебе.

—Девушка, можно с Вами познакомиться?—уже сидя около тебя, говорил он.

—Да, но мы не сможем долго болтать,  потому что я занята, — с улыбкой на лице,  сказала ты.

Вы поговорили немного,  обменялись контактами, и он ушел.

Вот спустя несколько месяцев вашего общения у вас возникла симпатия,  поэтому вы приняли решение встречаться.

Ему надоело только за ручки держаться,  поэтому он решил взять ситуацию в свои руки.

Вы сидели и смотрели фильм романтического жанра, когда герои целовались,  Тэиль обнял тебя,  медленно приближаясь к твоим губам,  поцеловал тебя очень нежно,  будто не хотел испугать своим напором.
Хотя его назвать напористым сложно...

Тэён💋:

Вы познакомились в интернете. Твой аккаунт в инстаграме очень популярен в Корее. Тэён написал тебе под видом фаната. Вы общались где-то три месяца и решили встретиться.

Встреча была настолько удачной,  что через некоторое время у вас завязались отношения.

Прошел месяц. Ты уже давно знакома с мемберами и у вас хорошая дружба.

Однажды парни,  видя скиншип,  которого нет,  решили поговорить с Тэёном...

—Хён, что у вас за отношения? Почему мы ни разу не видели то,  как вы обнимаетесь??? —с возмущением говорил Тэн.

—Ну,  я не хочу на нее давить,  ведь безумно ценю,  тем более она младше меня на пять лет!!!! — ответил Тэён.

—Хён, ты понимаешь,  что в отношениях важно ПРИСУТСТВИЕ и ПРИКОСНОВЕНИЯ !!!!! Хоть какие-то! — говорил Джемин,  он то знает в этом толк. Маленький персик.

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя