Реакция√19💮(NCT 127){заказ}

1.7K 42 4
                                    

Когда Т/И рожает

Тэиль💗:

Будущий молодой отец сидит рядом с тобой. Между схватками уже остается три минуты. Безумно все болит, а Мун все время пытается тебя успокоить, потому что волнуется за тебя и ребенка. Вот надо было напугать его тем, что роды могут пойти как-то не так.

- Т/И, все будет хорошо, и знай, что я люблю и тебя, и нашу будущую дочку, - он нежно поцеловал тебя в лобик и снова начал гладить твою ладонь.

Джонни💗:

Вы в браке уже пять лет, и не могли завести ребенка все эти годы, хотя планировали после свадьбы.

Вот сидит Со вместе с тобой, держит за руку. Удивительно, что он сам захотел присутствовать во время родов.

У вас родился сын. Вам было все равно на то, кто у вас родится, поэтому просили врачей не говорить пол ребенка.

Теперь в детской стоит фотография, где вы со слезами сидите, а на руках ваш малыш.

Тэён💗:

- Так, Т/И, я начитался всякой литературы про роды и беременность, поэтому могу сказать только одно..... Т/И, ЖИВО СОБИРАЙСЯ В РОДДОМ!!!! ЖЕНЩИНА, У ТЕБЯ ВОДЫ ОТОШЛИ!!!!!

- Тивай, успокойся, прошу тебя. Не паникуй. Да, отошли, я уже собралась, пока ты там всем все писал в какао, - приподняв бровь, проговорила ты.

- Так, сумки отнес, всю нужную технику тоже..... Я ничего не забыл? - растерянный Ли стоял перед тобой в трусах и в футболке.

- Тивай, иди оденься, и голову от счастья не забудь.

Юта💗:

- Эй, принц всея Осака.... Я рожаю тут, а ты почему, собственно, стоишь?

- А ты, принцесса.....ай, ладно, не могу сейчас язвить, а то прибьешь.

- Ой, иди ты!

- Ага, к тебе обязательно, но только после родов, ну, или чуть погодя.

- ИДИ МАШИНУ ЗАВОДИ, ПОШЛЯК ФИГОВ!!!

- Не волнуйся, обязательно заведу.

Доён💗:

Ребенок вообще не нужен был ему, поэтому рожала ты одна, разве что мама тебя всячески поддерживала, но не было ее рядом.

Джехен💗:

Это не первый ребенок в его жизни. А именно Номины старшие его дети. Все смеются с этого, но он себя уже сам начал таковым себя считать.

Чон просто крутился вокруг тебя, да еще и На с Ли подключил. В итоге трое парней вертелось вокруг двух девушек. Когда уже между схватками было десять минут, Юно сидел и заплетал твои длинные и прямые волосы. А научился только потому, что ты его научила, ведь у вас родится милая дочка.

Чону💗:

Сколько шума развел Ким, просто безумие царило и у вас в квартире, и в общежитии парней.

Просто представь, как двадцать парней стоят около твоей палаты, а с другой стороны выходишь ты с сыном на руках.

- В смысле ты родила уже ?- Тэён был искренне удивлен.

- А вы посмотреть хотели что ли?- рассмеялась ты.

Марк💗:

- Марк, так как там Т/И? -по телефону спрашивает Доён.

- Ну, роды прошли хорошо, сейчас она спит, очень сильно устала.

- Когда мы можем прийти?

- Я думаю, что дня через два. Я и две прекрасные девушки будем вас ждать.

Хэчан💗:

- РЕБЯЯЯЯЯЯТА, Т/И РОЖАЕТ, - парень просто буквально рванул в общагу к парням.

- ИДИОТИНА, ТОГДА ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ? ПРОСТО БЕГИ К НЕЙ... заняться будто нечем, - чуть ли не одновременно хёны заорали.

~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь, что вам понравилось)))
И да....у меня к вам есть два вопросика...
Мне дописывать реакцию√18?
И делать ли гороскопы?

~Pushka_feel~

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя