«
Когда он чувствителен к запахам»
Тэиль🌺:
Мун безумно чувствителен, поэтому даже если ему с закрытыми глазами, дать понюхать запах девушки, кроме тебя. Он всегда найдет свою любимую девушку.
Тэён🌺:
Ох, эта мамашка что-то с чем-то. Если уж дело доходит до запаха у вас в спальне, всеееее он тут как тут. У вас дома уже столько ароматических свечей, что не перестичать. А от свечки с запахом апельсина ты всегда чихаешь, что умиляет Ли.
Кун🌺:
Ой, в этом случае к запахам чувствительна ты. У тебя аллергия на многие цветы, чего этот чудик не знал, когда притащил огромный букет роз. Кун сначала не понял, что с тобой, но когда ты покраснела, сразу отбросил цветы и повел тебя в больницу.
Доён🌺:
Итак, как вы думаете, кто победит в игре нп определение запахов. Верно, Доён, но правда он будет этому рад до того момента, пока парни не решать подсунуть тухлые бобы.
Тэн🌺:
Тэн безумно любит запахи, поэтому перед каждым свиданием с тобой напрыскается каким-нибудь дорогим парфюмом.
Джехен🌺:
Он еще тот извращенец...
—Чон Юно, нафига ты нюхаешь меня в такой момент??? Фетешист хренов.
Это не то чтобы плохо, просто со стороны смешно выглядит, из-за чего проходит возбуждение, а на его место встает смех и умиление. Он так еще носиком дергает.
Вин Вин🌺:
Вот что не любил парень, так это твою вредную привычку. Тебе трудно было ему сказать, что ты куришь. Как только узнал об этом, сразу сказал, чтобы бросала, ибо здоровье губишь, да и он не любил таких запахов.
Чону🌺:
Во время съемок, режиссер решил включить дым, запах которого вызывал у парня слезы и разложение в горле. Когда приходил домой, то сразу умываться, выпить лекарство от аллергии, и все. На следующий день, как новенький .
Лукас🌺:
—Мм, Т/И, у тебя сегодня новый парфюм? — спросил тебя твой одноклассник, чем безумно напугал тебя.
—Ну, что ты??? Это мой запах, — с улыбкой ответила ты.
—Хм, сегодня меня подвела моя чувствительность, но ничего, это можно исправить, — проговорив, он впился в твои губы, руками накрывая твои ягодицы.
Марк🌺:
—Т/И, ты что притащила в нашу комнату???
—Минхён, это масло для волос, тебе не нравится?
—Т/И, в следующий раз, когда будешь себе выбирать масло, парфюм, шампунь, без разницы, зови меня, поняла???
—Да, оппа...
—Ну, зая, не печалься. Пойдем спать???— с милым выражением лица произнес Ли.
~Pushka_feel~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции NCT~
FanfictionРазные реакции, фанфики, гороскопы я буду здесь размещать... По этим юнитам { на данный момент 2018, U, dream, 127, WayV }, позже добавятся еще...😍