Реакция√12💮

2.2K 40 1
                                    

«Когда мембер признаётся в любви»

Тэиль💟:

Он хотел и тебя удивить,  и мемберов.

Все началась с того, что Мун решил сделать это очень просто, но неожиданно.

Вы были друзьями, а вас познакомил Вин Вин, за что ему большое спасибо. Он взял телефон и поставил его на штатив в конце  комнаты,  а парням сказал смотреть прямой эфир,  но зачем не говорил. Тэиль подготовил романтический ужин,  купил большого мишку.

Вы гуляли по городу, но он решил тебя завести в ресторан. Он арендовал весь ресторан. Признание было очень милым. А мемберы то видели все это и гудели.

Ты ему ответила взаимностью,  ведь сама давно в него влюблена.

Тэён💟:

Этот красавчик решил особо не медлить, поэтому, когда вы остались одни, он прижал тебя к стене. Да,  это банально, но чувство близости создавало некую интимную обстановку. Но то что он сказал, все развеяло,  и слова пробили у тебя смех :

— Я безумно тебя люблю,  поэтому давай ка пиздуй домой и нормально оденься, а то я уже не могу не смотреть на твою грудь!!!!! Я правда тебя люблю,  поэтому пошла и переоделась в закрытую одежду, пока я тебя прям здесь не трахнул!!!!!

Кун💟:

Вы были очень хорошими друзьями. Он решил на твое новоселье отправить букет твоих любимых цветов с запиской:

«Моя дорогая Т/И,  хочу поздравить тебя с новосельем. Я скоро приеду, но прежде хочу тебе сказать, что ты мне очень дорога. Каждый раз, когда с тобой находится другой парень,  я очень сильно ревную. Я хочу сказать, что люблю тебя,  а когда приеду,  скажу прямо в твое милое личико.»

Доён💟:

Ким у нас романтик,  поэтому решил написать тебе сто писем о своей любви к тебе. Они были очень милыми,  и предназначены только тебе. Доён распихал их просто везде... В кармане, в сумке,  в кошельке,  в ящичке с нижнем больем,  где ты только их не находила.

После он пришел к тебе домой,  где его ждал сюрприз в виде взаимного признания. Из вас вышла очень милая парочка.

Тэн💟:

Тэн решил тоже немного проявить свою оригинальность. Он взял новую флешку и решил записать тебе небольшое признание. На записе он описал самые милые моменты ваши дружбы,  а так же очень много про твои качества разглагольствовать,  что очень тебя тронуло. А в конце он спел то,  после чего тебе было очень смешно,  причём корчась типа он "секси", но в данный момент это было не так. Гребаную "порнушку" baby don't stop  запорол.

Джехен💟:

Да,  вы встречались,  но никогда еще не говорили друг другу,  что любите.

В один момент Юно в спальне поздно вечером страстно тебя поцеловал, что не редкость,  но именно сейчас он решил признаться. Чон снял с тебя лишний кусочек ткани и начал целовать каждую часть твоего тела,  говоря за что любит,  а потом вообще сказал : «Любят не за что-то, а вопреки» А главное, что тебя тронуло,  он это попытался сказать на русском.

Вин Вин💟:

Пока ты будешь в универе, парень придет к тебе домой,  ведь у него уже давно есть ключи от квартиры. А перед этим затарится в магазине магнитами с сердечками, а дома сядет и сделает на А4 небольшое признание. Придя к тебе,  Вин пойдет к холодильнику. Он весь в магнитах, а в центре красуется листочек с признанием.

Чону💟:

Вы уже давно состоите в браке. Да,  вы множество раз признавались друг другу в любви, но не так давно вся романтика почти пропала,  но парень решил взять все в свои руки,  ведь ты ему очень ценна.

Свадьба была около десяти лет назад. Вам обоим за тридцать, но все так же красивы,  да и тела тоже. Поэтому,  немного подумав, Чону решил купить вам путевку во "второй медовый месяц". Кончено, тебя это удивило,  но то как он тебе об этом рассказал, ты не забудешь. Ким тебе с утра притащил завтрак в постель, а вметсе с ним и билеты, которые надо было сначала достать из коробки,  потом конверт. Вот чудик, но такой любимый.

Лукас💟:

Юкхей решил немного языками тебя удивить. Этот парниша, взяв тебя за руки,  начал говорить слова « Я тебя люблю » на китайском, корейском, японском,  английском,  русском, испанском,  французском,  тайском... Ну,  на этом все. Сколько смог выучить, столько и сказать. Но как он был горд,  ух, это надо видеть. А потом парням рассказывал,  из-за чего ты немного посмеивалась от милоты.

Марк💟:

Минхён заказал твою любимую косметику, но так была не проста. Парень сделал собственное оформление. На тюбиках его почерком были написаны слова любви к тебе. Вот надо же было так запариться. Да еще потом вручить тебе это во время пары в универе.

~Pushka_feel~

Надеюсь, что вам понравится 🤗🤗🤗

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя