«Как они познакомились»
Тэиль🎆:
Вы познакомились в США. Ты тогда приехала на их выступление, но какого же было твое удивление, когда в соседнем номере оказались парни.
Тэён🎆:
Тебе твоя лучшая подруга решила устроить свидание вслепую. И/П ничего тебе об этом парне не рассказывала. Конечно, ты согласилась, потому что верила ей.
Настал день встречи.
—Очень приятно познакомиться! Я Ли Тэён, если хочешь, то можешь называть меня просто оппой, — с милой улыбкой сказал парень.
Кун🎆:
Нельзя сказать, что ваше знакомство прошло хорошо. Ты тогда сидела в ресторане, а мимо тебя проходил он. Вдруг он рукой задел скатерть, и вино пролилось на твое любимое платье.
—Эй, как ты мог это сделать???
Потом спустя несколько дней тебе сказали родители, что ты выходишь замуж. Какого было твое удивление, когда на пороге дома стоял Кун.
Доён🎆:
Когда вы познакомились, тебе было пять лет, а ему девять.
Ты потерялась в парке развлечений. К тебе подошел мальчик, взяв тебя за руку, повел к охраннику. Спустя час твои родители нашлись.
Прошло пятнадцать лет, и вы снова встретились. Он сразу узнал, в отличии от тебя. Но вашей симпатии ничто не почем.
Тэн🎆:
Ты была сводной сестрой Тэёна. Он захотел познакомить тебя с своим хорошим другом. Вы понравились друг другу сразу же. Братик оставил тебя с ним. Хорошо время провели. А по приходу домой тебе был устроен допрос. После и Тэну. Главным был: «Когда вы поженитесь???»
Джехен🎆:
Ты тогда очень спешила на работу. Забежала в лифт самой первой, а он за тобой. Тут нахлынула толпа народа, которая зажала вас. Ты всем телом чувствовала его. Но тут Джехен сказал то, чего ты не ожидала..
—Очень прия~ятно познакомиться! Меня зовут Джехен, — очень ехидной выдал парень.
Вин Вин🎆:
Как не странно вы познакомились в интернете. Но у вас в какао не было фотографий, и вы просто переписывались. В один момент он предложил встретиться.
Чону🎆:
Ты увидела парня, который напился в стельку. Тебе было интересно то, что заставило молодого парня так сильно выпить. Оказалось, что его бросили, как и тебя два дня назад. Вас сблизила общая боль.
Лукас🎆:
Ты очень хорошая подруга Джехена. Он решил пойти вместе с тобой в кино.
Как оказалось, ты давно нравилась Лукасу, но лично не были знакомы. Подслушав ваш с Джехеном разговор, он тоже пошел в кино. Вы встретились глазами, и твой друг выдал:—Т/И, знакомься, это Лукас! —очень задорно сказал парень. Он знал, что ты давно нравишься ему.
Марк🎆:
Вы познакомились в поезде. По какой-то странной причине ты оказалась вместе в ним в вагоне, да и на соседних местах. Так как ехать час, а наушники ты потеряла, решила познакомиться.
—Здравствуйте, меня зовут Т/И. Можно с Вами познакомиться? — ты была очень вежлива.
Вы хорошо провели время, поэтому обменялись какао.
~Pushka_feel~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции NCT~
FanfictionРазные реакции, фанфики, гороскопы я буду здесь размещать... По этим юнитам { на данный момент 2018, U, dream, 127, WayV }, позже добавятся еще...😍