Реакция√2💮(Джехен)

1.9K 33 4
                                    

NCT U {6/10}

«Когда Т/И поругалась с мембером и он объявил ей секс бойкот. Естественно девушка не выдержала и решила подмешать ему афродизиак, связать и собственно дойти до финальной точки своего "гениального" плана.»


Т/И и Джехен встречаются уже больше двух лет. За это время они успели съехаться в достаточно большую квартиру. Парень уже как год знаком с твоей родней. Проблем в быту особо не было, что радовало тебя.

~~~~~~~~

Вот парень пришел с тренировки, было очень поздно часа три ночи. Кончено же, он вспотел и бросил в стирку грязную футболку. Ты спала уже, ведь тоже устала за день.

На утро

-Джехеееееен, мать вашу, ты что натворил?!?!?!? Аааа? - орала ты с утра пораньше. Твой оппа кинул красную футболку вместе с твоими белыми. Ты была вне себя.
-Ну, что? Т/И, ты видела время? Семь часов утра! - Дже только проснулся.
Тут ты начала его отчитывать, ведь это не в первый раз.
У него уже начало подкипать.
-Значит я ВСЕ не так делаю? Да!? Я такой плохой что ли? Может я тебя и в СЕКСЕ не устраиваю? Я что-то не понял!!!
Теперь ты останешься не удвлетворенной моим мамонтом!!!!!
- Вот и ладненько!

Спустя четыре дня

Ух, вы оба были очень раздражены. Недотрах... Что еще сказать.
Вот ты собралась по магазинам с подругой. Очень много прошли, но в один прекрасный момент ты увидела прекрасное красное кружевное белье, которое по твоим представлениям хорошо на тебя село. Подруга заметила то, как ты смотришь, поэтому сразу потащила тебя туда.
Когда ты уже стояла в нем, у тебя созрел план о том, как ты будешь доминировать.
Купив белье, ты направилась домой.
Тебе Тэён все уши прожужжал про то, какой Джехен подавленный, но ты сказала, что все исправишь.

Прийдя домой, начала исполнять свой план. Приготовив очень вкусную пасту, в которой был ингредиент с афродизиаком для мужчин, накрыла стол и стала ждать любимого.

Парень пришел, не выглядя уставшим, что тебя безмерно порадовало. Сев за стол, вы стали кушать. Ты доела первая и пошла переодеваться как раз в то самое белье.

Когда Джехен доел, обернулся и увидел тебя во всей красе. Ты резко взяла его за руку и затащила в спальню, повалив на кровать. Он даже не сопротивлялся твоей инициативе.
Сняв с него одежду, привязала к кровати. А он, как хитрый кошара, улыбался.
Целуя каждый участок кожи, пыталась вызвать как можно большее желание, что очень даже хорошо получалось.
Спустя какие-то пять минут, он не сдержался и перехватил тебя, ложась сверху( не сильно привязала). Он целовал всю тебя, завел руки под спину, растягивая лифчик....
Ну, а дальше 🔞🔞🔞

~Pushka_feel~

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
По поводу мамонта. Те люди, которые смотрели "Полный дом", поймут))))

 Те люди, которые смотрели "Полный дом", поймут))))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя