NCT U {10/10}
«Когда Т/И поругалась с мембером и он объявил ей секс бойкот. Естественно девушка не выдержала и решила подмешать ему афродизиак, связать и собственно дойти до финальной точки своего "гениального" плана.»
—Сколько раз тебе повторять?!?!? Ты меня удовлетворяешь во всех отношениях!!!!! Ты почему так думаешь????
— Мы с тобой реже сексом стали заниматься, понимаешь? Я безумно хочу тебя... Но!!!! Теперь будет проверка... Я тебе объявляю секс-бойкот! Посмотрим, правда ли ты скучаешь по моим ласкам, или нет!!!!!
— Вот и ладненько!!!! Тем более секс у нас был давно, так что кто еще кого изнасилует, милый мой! — это нельзя было назвать ссорой, по крайней мере, тебе так не казалось, ведь после последней фразы ты послала ему воздушный поцелуй и ушла в спальню, а парень остался спать на диване. Он сам этого хотел.
Когда только зашла в комнату, то сразу начала придумывать план «извращенки». Ух, какие мысли тебе только не лезли, но решила остановиться на простом связывании, а точнее на наручниках.
Вот прошли всего какие-то два дня с «ссоры», а секса то не было неделю. Для вас обоих это очень большой срок.
Парень вернулся с ресторана, мемберы отмечали камбэк. Он был немножко пьяненький, тебе это и надо было.
Зайдя в дом, сразу же начал снимать с себя куртку. Ты же принесла ему кружку кофе, насыпав в нее афродизиак. Минхён выпил и прошел в спальню. Он спать особо не хотел, поэтому прилег на кровать и уткнулся в телефон.
В это время Т/И переодевалась в нижнее белье, которое когда-то давно подарил ей любимый. Она ни разу не надела его.
Взяв с полки красные наручники Т/И направилась в спальню. Минхён, увидев эту картину, немного приподнялся.—Т/И, что ты задумала? — с желанием в глазах и небольшой ухмылкой сказал Марк.
— А ты разве сам этого не хочешь? Ляг смирно.
Ты просто запрыгнула на него и приковала к кровати. Афродизиак уже начал действовать, что тебя порадовало.
Ты начала смаковать его нежные губы, которые безумно любила. Но через несколько секунд нежность сменила страсть и похоть. Ты безумно его хотела. Просто порвала рубашку на его теле. Он пристально наблюдал за твоими действиями. Твои руки исследовали давно любимое тело, спускаясь к штанам. Уже давно не целовала губы, а проходилась дорожкой по телу. Руки уже давно все сделали. Ремень ни чуть не мешал. Уже дойдя до паха парня, ты принялась доставлять ему удовольствие. Он постанывал, что безумно тебя возбуждало. Ты села на его член и стала очень интенсивно скакать на нем и стонать. Через некоторое время вы оба кончили. Ты еле-еле дотянулась до ключа, еще бы чуть-чуть и он бы упал.—Т/И, я тебя очень сильно люблю! И никогда не буду объявлять тебе секс-бойкот. Да, и не хочу выслушивать наставления хёнов, особенно когда младшие влезают, — с улыбкой и усталостью на лице говорил Ли.
— И я тебя люблю. Я тебе и не позволю объявлять мне их, просто возьму и заткну поцелуем.~Pushka_feel~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции NCT~
FanfictionРазные реакции, фанфики, гороскопы я буду здесь размещать... По этим юнитам { на данный момент 2018, U, dream, 127, WayV }, позже добавятся еще...😍