Реакция√2💮(Лукас)

1.7K 38 1
                                    

NCT U {9/10}

«Когда Т/И поругалась с мембером и он объявил ей секс бойкот. Естественно девушка не выдержала и решила подмешать ему афродизиак, связать и собственно дойти до финальной точки своего "гениального" плана.»

Тебя позвала твоя лучшая подруга к себе на ночевку. Вы с ней прошли очень много. 
Ты забыла предупредить Лукаса о том,  что будешь у нее.
Парень начал переживать,  ведь уже два часа ночи,  а тебя до сих пор нет дома.

Вот на следующий день ты пришла домой в хорошем настроении. И тут началось...

—Т/И, ты где была?!?!?— очень строгим голосом спросил Лукас.
—У подруги, а что? — спокойным голосом произнесла ты.
— Я тебе не верю... Небось с мужиком каким была. Я обзвонил всех твоих подруг.
—Ага, только забыл моей лучшей подруге позвонить!!!!  Я у нее была.
— Ну,  раз ты у нее была,  то видать я тебе надоел,  поэтому пока что без секса. Мне тяжело отказываться от него, ты и сама это знаешь.
—Ну,  и ладно. Я потерплю,  не очень то и хотелось. Вообще не соскучилась!!!!

Спустя четыре дня...

У парочки недотрах, поэтому все хотят раздраженные.
Ты срываешься на своих рисунках,  как только что-то не вышло,  то сразу же рвешь.
Он же срывается на мемберах. Они уже устали видеть его таким,  поэтому пришли к тебе.
—Т/И,  что с ним? Недотрах? — с небольшой ухмылкой сказал Хэчан.
—Да, что с ним такое? Вы поссорились что ли? — начала расспрос мама Тэён.
—Ну,  мы поссорились,  и он объявил мне секс-бойкот... — ты могла парням рассказать все,  они тебе как братья,  которые помогут во всем.
—Т/И,  держи, — Тэён протягивает тебе какой-то пакетик, — в еду это надо.
—Хорошо.
Парни ушли,  а ты стала ждать Лукаса. Приготовив его любимые блюда,  ты положила то,  что дал тебе Тэён.
Вот он пришел. Сев за стол сразу стал есть, ничего тебе не сказав.
Ты стала из-за стола и пошла в спальню, чтобы переодеться в нижнее белье.
Выйдя из комнаты, направилась к своему парню, села на коленки, а тот был уже возбуждет от вида твоего.
Лукас своими руками перехватил твою талию и понес в спальню. Вас устраивала та тишина, которая возникла между вами. Парень повалил тебя на кровать и навис над тобой. В этот момент он казался тебе таким сексуальным.
Лукас начал целовать твою шею. Его губы были так нежны,  что ты начала немного постанывать. Все твои действия безумно будоражили частички его тела. Губы переместились с шеи на грудь,  а потом все ниже и ниже. Ты прогибалась под ним.
Вся одежда была уже давно на полу. Он вошел в тебя нежно, а потом сорвался на очень быстрый темп,  словно животное.
Наверное,  все бы слышали твои стоны,  но вы жили в своем доме,  поэтому вообще не волновалась по этому поводу.
Оба кончили, и рухнули на кровать.

— Ты до сих пор думаешь,  что я была не у подруги? — чуть ли не смеясь,  спрашиваешь ты.
— Ой,  отстань от меня. Я уже давно все понял, да,  и парни пиздюлей вставили за такое поведение.

~Pushka_feel~

~Pushka_feel~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя