Когда Т/И с ЯнЯном соулмейты.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~"Жизнь идет, но нельзя ее проживать, тратя свое время на бездушных людей. А таких очень много в нашем мире. Поэтому знай, что я не один из них. Я всегда поддержу тебя, сколько бы времени не прошло. Ты самая лучшая девушка за всю мою жизнь. Хотя история нашей первой встречи поражает своей нелепостью. Может, это действительно судьба???"
Как же приятно каждый раз перечитывать это сообщение. А ведь наша первая встреча произошла два года назад, тогда я только закончила школу.
~~~ Три года назад ~~~
'Уф, я наконец-то закончила ее', - думала про себя я, стоя на сцене, пока всем вручали аттестаты.
Спустя два месяца я узнаю, что поступила в Пекинский университет.
- Мама, мама.....я поступила, я...я буду учиться в Китае, - сижу со слезами и осознаю, что сделала это. Два года учила китайский и сделала это. Слёзы счастья переполняют меня, и я понимаю, что через полгода лечу в Пекин...
~Спустя полгода в университете~
Я могу сказать, что за какие-то полгода я не нашла большое количество друзей, но вот что меня смущает - парень с факультета международных отношений. Каждый раз, когда мы встречаемся, всегда что-то происходит.... Самое главное, что это замечают просто все. Все хотят нас свести. Единственное, что я про него знаю, так это имя. Его зовут ЯнЯн.
Проходит первый курс. Учиться сложно, но нет ничего невозможного.
'Все, последняя пара. Как же я хочу прийти в комнату и лечь отдохнуть.... Кто бы знал', - думала я по пути в аудиторию.
На встречу идет ЯнЯн, я пытаюсь обойти, он делает то же самое. По итогу стоим напротив друг друга, я двинусь в одну, он туда же.
- Так, я устал, хочу отсидеть пару и уйти домой отдыхать
- О, я тоже
- Может прогуляем эту пару? У меня это будет первый пропуск за первый и второй курс
- Так ты на втором курсе????? Ого, я даже не знала.
- Конечно, ты не знала, - мило улыбаясь, сказал ЯнЯн, - Ну, ты идешь?
Я ненадолго задумалась, ведь никогда этого не делала, но согласилась.
Именно в этот день мы начали общаться.
~~~~~~~~~~~
~Pushka_feel~
Надеюсь, что вам понравится))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции NCT~
FanficРазные реакции, фанфики, гороскопы я буду здесь размещать... По этим юнитам { на данный момент 2018, U, dream, 127, WayV }, позже добавятся еще...😍