«Когда у неё есть сверхспособности»
❤
Тэиль ( очень сильная )
О твоей способности Мун узнал о твоей способности ещё в детстве. Вы тогда особо не дружили, да и знакомыми не были. Ваши "отношения" лет в пять состояли лишь из переглядований, что ваши родители считали очень милым.
Летом, когда вас обоих забрали из детсада, повели на площадку. Именно в этот день ты показала ему "настоящую Т/И".
К Тэилю стал приставать какой-то мальчик, который старше, чем он.
—Эй, ты что тут расселся???? Мы тут должны играть, а ты, мелочь, вали отсюда, — как только он закончил, сразу же толкнул Муна, после чего оказался весь в песке.
Тебе отношение этого хулигана не понравилось, поэтому ты подошла к нему и просто откинула от Тэиля, чему тот очень сильно удивился. Конечно, маленькая, хрупкая Т/И такого пацана "отодвинула". Поняв, что он больше вам не помешает, подбежала к нему с расспросами :
—Ты в порядке? Как тебя зовут? — на него смотрели большие, блестящие глазки, в которые он в тот день и влюбился.
Вот прошло двадцать лет. Да, немало. Правда теперь ты сидишь и плачешь от счастья в свадебном платье.
—Дорогая, у тебя весь макияж потек!!!! Как Тэиль за тебя такую выйдет? Силком же не потащишь??? — немного посмеиваясь, сказала подруга.
❤Тэён ( по щелчку твоих пальцев, вокруг сразу становится чисто )
Ох, наша мамаша Ли Тэён об этом узнал не сразу.
На самом деле Тэён очень часто любил захаживать к своей девушке, ну, а ты в свою очередь ленивая задница, благо у тебя есть такая способность.
В один момент парень захотел сделать тебе "сюрприз", поэтому пробрался к тебе в квартиру, да, там не было особо чисто, просто некоторые вещи разбросаны, на столе не все убрано. Это очень сильно удивило Ли, обычно все прям чистенько, аккуратненько. Он решил тебя немного подкольнуть, поэтому написал в какаоток:
«Любимая, я лечу к тебе!!!!!»
Как же ты удивилась, сидя в автобусе тебе пришло это сообщение. От остановки ты так быстро не бежала до дома. Зайдя, сразу сняла с себя всю верхнюю одежду, пройдя в комнату, увидела бардак, щелкнула пальцами, и все встало на место, кроме Ли, который сидел в немом шоке.
—Т-Т/И, к-как? — немного заикаясь, говорил Тэён.
—Тэён, ты что тут делаешь, любимый?
—Сюрприз сделать хотел , а тут такоооооое!!!! Все, пошли к нам в общагу, а то я уже устал с ними по этому поводу ругаться.
—Ахахахахаха, а я то думала, что ты кучу вопросов мне задашь, но нет, — ты просто ухахатывалась.
—Ой, а что тут спрашивать, замуж сразу! Кстати, про сюрприз.... Ты выйдешь за меня???
—А? Что????? Всмысле?
—Ладно, успокойся, завтра к твоим родителям поедем, я уже договорился.
~Pushka_feel~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции NCT~
FanficРазные реакции, фанфики, гороскопы я буду здесь размещать... По этим юнитам { на данный момент 2018, U, dream, 127, WayV }, позже добавятся еще...😍