Реакция√10💮(Кун)

1.1K 23 0
                                    

«Инцест 18+»

~Кун был мне братом. Именно был,  до одного случая.

Мы с ним очень часто воевали,  а всего лишь какие-то мелочи. Сколько себя помню,  не было ни разу, чтобы он надо мной не прикольнулся, или посмеялся. Да,  мы были сводными и знали это оба. Но его это даже веселило,  особенно, когда он стал старше,  да и я. Тогда мне было лет семнадцать, а ему двадцать. Он в это время все еще жил с родителями. Наши комнаты соседние, а каждое утро начиналось с того,  что меня будили шлепком по попе. ~

Ваши отношения уже давно не были как прежде. Раньше хоть и воевали,  но не более,  ведь дети.

В один момент парень сильно напился, пришел к тебе, подсыпав какой-то порошок, дал тебе выпить, а после у тебя был первый секс. Ты не могла долго сопротивляться, ибо уже была сильно возбуждена.

Если ты что-то натворишь, то за каждую оплошность предполагается наказание :

Ξ За не помытую посуду — десять шлепков по попе

Ξ А вот если он увидет хоть частичку твоего тела, то секс.

Ты знала, что парень сейчас в Японии на три дня, поэтому могла позволить себе расслабиться.

Тебя настолько заканала эта учеба, что ты решила принять теплую ванну. Пену не особо любила, поэтому не стала ее делать.

"Хм,  никого же дома нет,  да и входная дверь закрыта, не буду эту закрывать... "—подумала ты.

Сняв с себя халат,  ты залезла в ванну очень медленно, ведь хотела как можно лучше прочувствовать это блаженство.
Ты настолько расслабилась, что не услышала, как открывается дверь.

Парень,  когда пришел домой, ничего не услышал. Но как только подошел к своей комнате,  сразу услышал, как вода плещется. Кун решил зайти к тебе, но так, чтобы ты не заметила.

Он подходит к тебе в то время, когда ты лежишь с закрытыми глазами. В один момент ты почувствовала холодные руки у себя на бедрах, а от неожиданности отрыла глаза и немного взвизгнула.

—Сестренка, и что же иы будешь делать?  Куда денешься? Ты же опять забыла правила??? — с ухмылкой проговорил Кун.

Он аккуратно обхватил твое тело, подняв к себе на руки и понес в свою комнату.
Ты уже знала, что тебя ждет. Парень уложил тебя на кровать,  нависая сверху и массируя твое самое чувствительное место от чего, ты стонала под ним. Пять минут и хватит, он не стал долго церемониться, поэтому снял с себя всю одежду. Ты сразу почувствовала его в себе, от чего стала стонать еще громче.
Это не первый ваш секс... И не последний...

~Pushka_feel~

Надеюсь, что вас понравится.
Я старалась ❤❤❤

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя