Реакция√18💮( 2 часть )

1.2K 25 0
                                    

«Когда у неё есть сверхспособности»

❤Кун ( воскрешать мертвых)

Вы никогда не были знакомы,  никогда не пересекались, вообще ничего общего не было. На первый взгляд....

Парень тоже был не из простых,  ведь у него,  как и у тебя была специфическая сверхспособность. Он мог убить любого, но делал это только с плохими людьми. Ты же,  в свою очередь, обладала совершенно противоположным даром.

С самого детства тебя считали странной, как и Куна. Но в один момент вы пересеклись в совершенно неожиданном для вас месте,  а именно на свадьбе вашего друга Тэёна, который знал и о твоих,  и о способностях парня,  поэтому решил вас поселить в одном номере.

После свадьбы ты решила пойти в душ, но заметила небольшой цветочек, который погибал. Ты не ты, если не поможешь. Он сразу ожил,  и ты со спокойной душой пошла в душ. Проведя там как минимум час, вышла и увидала этот же цветочек, который снова помирал. «Хм, что-то не ладное» - подумала ты.

Ты полностью погрузилась в свои мысли, что не заметила, как к тебе подошли.

—Так я не один такой... Вот же... Тэён, я когда-нибудь тебя убью,  вот угораздило же тебя подружиться с тем, кто убивает, и той,  кто воскрешает, помогает, если уже на грани смерти.

—Ну, а я то думаю, что он мне все время наговаривал "Противоположности пригяяяягиваются",— ты немного посмеялась и продолжила, — А еще он что-то мне подсыпал, так что за себя не отвечаю.

—Завтра поговорим, думаю, нам есть, что обсудить. И, может быть, Ли поблагодарим,  но прежде... Как тебя зовут?

—Т/И.

—Кун,  очень приятно,  а теперь спать, — улыбнувшись, сказал Кун.

❤Доён ( безупречная память )

В университете Ким был всегда первым, но до определенного момента. На первом курсе появилась девушка, которая сразу его заворожила превосходной памятью, да и внешностью. И это, как ни странно, была ты.

Спустя время два лучших студента университета начали встречаться, после выпуска все шло к свадьбе.

Вот настал день предложения... Да и твоего признания.

Вы сидели дома,  ведь Доён не хотел делить этот момент с "лишними" людьми.

—Т/И, ты знаешь,  как я тебя люблю,  поэтому надеюсь, что ты не откажешь мне в предложении стать моей женой. Мы не сразу нашли общий язык,  так как я тебе немного завидовал, а особенно твоей памяти, до сих пор поражаюсь, как ты помнишь все наши даты, даже до минут,  до мельчайших деталей.... —тут ты его прервала, наклоняясь к уху, сказала :

—Оппа,  я долго тебе хотела сказать...

—Ты БЕРЕМЕННА???— с выпученными глазами перебил тебя Ким.

—Да нееееет, просто... Ну,  у меня типа сверхспособность есть,  я запоминаю все, что когда-либо услышала, увидела, прочитала.

—А я не верю,  давай ка я дам тебе статью в Википедии? И проверим.

—Ой, лаааадно,  давай сюда.

В итоге,  Доён полчаса слушает то,  как ты ему все до каждого словечка передала весь текст.

—Слушай,  а откуда она у тебя вообще?

—Я не знаю, все в моей семье вступали в брак с обычными людьми,  а в итоге получались такие,  как я. Жди,  в будущем наши дети будут такими,  как я. Да, и папаня умный, так что боюсь, что у нас прям гений родится. Еще раз напомню.... В БУДУЩЕМ!!!! Я НЕ БЕРЕМЕННА!!!

~Pushka_feel~

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя