Реакция√22💮(NCT 127)(Тэиль)

1.1K 22 13
                                    

Когда мембер пришёл поздно домой, но не застал т/и дома
~~~~~~~~~~~~~~~

Мун любил прогулки вечером, особенно с тобой. Эти незабываемые романтические прогулки по парку... Но сегодня что-то пошло не так.

Вы поссорились, хотя оба не поняли, как это началось. Вроде бы разговор зашел об искусстве, а закончилось рассуждениях о популярности парня, а так же его возрасте. Ведь разница вроде и не большая, но сильно тебя смущает. Он всегда думал, что это никак не задевает, но оказался не прав.

Тэиль уже больше не мог терпеть всю эту бессмысленную ссору, поэтому решил дать время и тебе, и себе, чтобы  успокоиться. Очень больно видеть тебя с красными глазами.

Выйдя на улицу, почувствовал свежий воздух, который стал таким родным для него в этот момент. Боязнь потерять тебя и стать таким же одиноким, как воздух, присутствовала в нем всегда.
Множество мыслей в данный момент крутилось в голове :"А она меня не бросит?"," Может бросит из-за того, что я старше?"," Может это смущение очень сильно на нее давит?"," А что, если ей вовсе не нужны отношения со мной?". Последняя мысль появилась, когда он подошел к вашей любимой лавочке. Сколько воспоминаний, связанных с ней : первый поцелуй, поедание мороженного каждые выходные, первый букет твоих любимых цветов, предложение вместе жить.

Вспомнив, Мун решил сразу же вернуться в квартиру, чтобы обсудить и решить все проблемы и недовольства.

Придя домой, Тэиль понял, что не может тебя найти. Прошло полчаса, парень перерыл всю квартиру в поисках тебя, но все никак не удавалось это сделать.
Последним местом, где ты могла быть, оказалась гардеробная комната.
Войдя туда, он увидел заплаканную и спящую любимую девушку. В твоих руках был альбом с вашими фотографиями.

Мун взял тебя на руки и понес в спальню, думая про себя, что будет делать завтра, как подвести к разговору о недовольствах и проблемах. Это те вещи, которые нужно решать сразу и на месте, чтобы потом не было ссор.

~~~~~~~~~~~
~Pushka_feel~
Я хочу спросить у вас кое-что...
О ком писать в следующий раз.
В этот раз я решила предоставить возможность вам выбирать, если конечно понравилась эта реакция)))

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя