Реакция√3💮

3.2K 44 1
                                    

«Когда Т/И страдает от кошмаров»

Тэиль🐺:

Вы очень долго встречаетесь, поэтому уже  давно съехались. Каждый раз, когда тебе снится кошмар, он обнимает как можно крепче, прижимаясь всем телом,  давая тебе понять,  что все не правда.

Тэён🐺:

Эта маманька тебя будет будить каждый раз,  когда тебе кошмар снится,  и щекотать до потери пульса.

—Тэён,  х-хвааааатит,  п-п-прошу, — говорила ты,  заливаясь смехом.

—Я таким образом кошмары отгоняю, не нарушай процесс!

Кун🐺:

Кун сперва разбудит тебя,  потом усадит на кровать,  принесет вам вкусняшек,  и вы будете смотреть комедию,  чтобы отвлечься от плохих воспоминаний из сна.

Доён🐺:

Когда снится кошмар,  ты покрываешься холодным потом. Доён об этом не знал,  поэтому,  когда увидел это впервые,  испугался, вызвал скорую. После этого случия он сказал,  чтобы ты все ему про себя рассказала,  а то у него чуть инфаркт не случился.

Тэн🐺:

—Тэээээн, обмини меня, — говорила ты,  чуть не плача.

—Т/И,  что случилось? — полусонным голосом сказал парень.

—Мне кошмар приснился,  что т-ты..... — уже ревела ты.

—Все хватит! Я здесь!!!!!  Ничего со мной не случится, —перебил тебя парень,  накрыл вас одеялом и приказал спать.

Джехен🐺:

Каждый раз,  когда тебе снился кошмар,  он заворачивал тебя в одеяло,  как гусеницу,  обнимая. Один раз во время сия действия зашел Тэён,  а потом просто вышел. Он никогда эту тему поднимал, говоря себе «Дети,  что с них взять»

Вин Вин🐺:

—Дорогая, что тебе приснилось? — спросил тебя парень на китайском,  ведь знал то, что его голос звучит очень успокаивающе. Плюс ты хорошо понимала его родной язык.

—Вин,  мне опять кошмар приснился,— говорила ты со слезами на глазах.

—Ничего,  все будет хорошо, —опять на китайском.

Чону🐺:

Так как вы жили отдельно, вы никогда вместе не спали,  но он знал,  что тебе часто снятся кошмары,  поэтому на ночь вы созванивались, чтобы настроить тебя на приятные мысли.

Лукас🐺:

Парень сразу понял, что тебе кошмар снится, поэтому разбудил тебя.
Когда ты проснулась,  он начал какую-то фигню на английском тебе впаривать, чтобы отвлечь. Прошу заметить,  у него это выходило очень даже хорошо.

Марк🐺:

Очередной кошмар приснился тебе. Марку уже настолько они надоели,  что он во сне,  мешая английский с корейским,  говорил про то,  что тебе пора меньше ужасов и триллеров смотреть,  а то опять какая-нибудь хрень приснится,  от которой будешь отходить несколько часов.

~Pushka_feel~


~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя