NCT U {3/10}
«Когда Т/И поругалась с мембером и он объявил ей секс байкот. Естесна девушка не выдержала и решила подмешать ему афродизиак, связать и собстна дойти до финальной точки своего "гениального" плана.»
Вы решили вместе с мемберами пойти в кафе, после успешного выпуска нового альбома. Сначала пошли в небольшую забегаловку, выпили соджу. Парни так удивились, ведь ты ни разу не пила этот напиток за все два года жизни в Корее.
—Ну, давай Т/И~,— парням так хотелось тебе дать попробовать, что уже упрашивали тебя. А потом сказали скушать жучков, которые корейцы как закуску любят. Не очень то и вкусно, если сравнивать с кальмарами и сушеной рыбкой в России.
Т/И согласилась выпить, но без закуски, ибо раньше ее пробовала.
Спуспя пять рюмок соджу ты опьянела, ведь не очень хорошо алкоголь переносишь. И тут понеслось...
Ты начала рассказывать про то, что в Куне не устраивает, а именно (прям при парнях решила перечислять) :
—Во-первых, ты не даешь мне готовить русскую еду!!!
—Во-вторых, все время мне ругаешь за ошибки в ведении дома вместо того, чтобы научить тому, как надо!!!—все это ты говорила с обидной и некой злостью...Куну не нравились то, что Т/И говорила все это при парнях, поэтому из-за раздраженности встал и сказал ( при мемберах) :
—Т/И, раз тебе все во мне так не нравится, то никакого секса!!!!
Когда он это сказал это, парни еле-еле сдерживались, чтобы не заржать, вот что за дети, а ведь старше.Спустя три дня :
Хоть он и объявил Т/И секс-бойкот, сам уже не мог сдерживаться, ведь в последний раз был неделю назад.Ты уже раза три его заставала за просмотром твоих интимных фоток.
Да, тебе тоже хочется, но у тебя уже созрел план и надо его придерживаться.Он был записан у тебя в блокнотике (а почему бы и да) по пунктам :
1. Дать Куну помучиться еще два дня, чтобы этот день был выходным.
2. Приготовить кофе и принести ему в постель, подсыпав в него афродизиак.
3. Привязать его к кровати, но как? Это уже по ходу дела решишь.Вот прошло пару дней. Ты встала по-раньше, чтобы приготовить свой «прекрасный» кофе. Очень коварная девушка у парня.
Парень спал крепко, поэтому пришлось постараться, чтобы его разбудить.
Проснувшись, он принялся пить напиток.
В это время Т/И пошла переодеться в любимое белье парня, накинув сверху халатик.
Вот уже твое творение начало действовать, а ты же парня провоцировать, залезая на него и привязывая к кровати. Но вот облом у тебя это не вышло, немного не расчитла тот факт, что у парня секса не было две недели, и тот, что он и без афродизиака тебя хочет как последний зверь ( вот тебе и милашка ).
Спустя час (а может и больше) бурного секса:
—Т/И, давай больше так друг друга не мучать? — очень мило сказал парень.
На этот вопрос ты только покачала головой, дав положительный ответ.~Pushka_feel~
°°°°°°°°°°°°°°°°°
Извините, что так долго не было новой части, просто я болела, а как вышла на учебу, то сразу все свалилось со всех сторон.
Сейчас вроде все налаживается, поэтому постараюсь почаще выкладывать.
Надеюсь, что вам понравилось. 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции NCT~
FanficРазные реакции, фанфики, гороскопы я буду здесь размещать... По этим юнитам { на данный момент 2018, U, dream, 127, WayV }, позже добавятся еще...😍