Реакция√6💮

2.4K 39 0
                                    

«Когда он узнал, что Т/И уже не девственна»


Тэиль🆘:

Отношения у вас длились не очень долго,  поэтому до секса так и не доходило. Но в один прекрасный момент Тэиль застал тебя в белье и не смог сдержаться...

—Т/И, прости,  но я не могу уже терпеть, — с этими словами он прильнул к твоим губам,  взяв в руки твои ягодицы,  которые уже не раз манили его тебя полапать.

После бурного секса...

—Т/И,  честно,  я вообще не удивлен тому,  что ты не девственница. Конечно, ведь тебе уже двадцать пять лет,  если бы это было не так,  то было бы странно, — очень спокойно рассуждал парень.

Тэён🆘:

—Т/И,  почему мы не можем заняться сексом? — очень серьезно спросил Тэён.

Ты не хотела,  потому что боялась,  ведь однажды тебя изнасиловали,  а парень об этом не знал.

—Ну, я не могу тебе сказать... Подожди еще немного.

—Т/И,  хватит,  я уже знаю,  что тебя изнасиловали, и знаю,  что ты уже не девственница,  знаю,  что ты очень этого боишься,  но я не сделаю тебе ничего плохого, — он пытался тебя успокоить, целуя в шею и по-тихоньку раздевая.

Кун🆘:

Парень на это спокойно отреагировал. Конечно,  немного расстроился,  потому что он у тебя не первый.

Доён🆘:

Ты ему примерно через месяц сказала об этом на прямую. Смущения вообще не было. Но он понимал,  что ты ему очень сильно доверяешь, и ценит теперь тебя еще больше.

Тен🆘:

Он тупо устроил допрос тебе...

—Т/И,  сколько тебе было лет?

—Как его звали?

—Где это было?

—Он тебя заставил?

—Я ЕГО УБЬЮ,  ЕСЛИ ОН ЧТО-ТО СДЕЛАЛ С МОЕЙ ЛЮБИМОЙ!!!!!!!!

Джехён🆘:

Итак, он немного истерил,  ведь хотел быть твоим первым парнем.

От части после он даже был рад немного,  ведь учить не придется. Да,  и стеснения такого нет.

Вин Вин🆘:

Китаец вообще на этом не зацикливался,  ведь ему главное то,  что ты рядом с ним,  а остольное не важно. Особенно его не интересуют твои бывшие.

Чону🆘:

Он,  кончено,  ревновал очень сильно.

—Т/И,  а ты когда отдалась ему?

После этого вопроса ты решила,  что он задал этот вопрос,  потому что интересно то,  через сколько и ему достанется твоя любовь.

Лукас 🆘:

Его это не волновало. Главное это ты и он,  лечащие и целующиеся. Ему наплевать, ведь тебя не насиловали и все было по-обоюдному согласию.

Марк🆘:

Минхен очень долго ждал,  чтобы не напугать тебя своим напором,  ведь когда-то тебя пытались изнасиловать, девственности лешили, но так и не завершили дело, тебе было лет десять. С тех пор ты боялась отношений с мужчинами.

Какой же он чувствительный и внимательный...

~Pushka_feel~

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя