Реакция√22💮(NCT 127)(Тэён)

924 18 0
                                    

Когда мембер пришёл поздно домой, но не застал т/и дома
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Семейство Ли.....сколько боли для тебя в этих двух словах. Так случилось, что по воле твоей мамы, вы с Тэёном теперь брат и сестра....а как все хорошо было.

Год назад, университет Корё :

- Ли кёсуним(이교수님 - господин профессор), какие будут вопросы в тесте? - спросила твоя однокурсница.
- Ну, я не знаю, точнее не в праве вам их говорить, - с улыбкой произнес Тэён, - Лучше спросите у Т/И, как у самой умной ученицы, - с ноткой сарказма проговорил он.

Дело в том, что с самого первого курса между вами возникла неприязнь. Каждый семинар заканчивался очередной перепалкой.

После того, как парень написал на тебя докладную, хотя ты ничего и не сделала, пришла твоя мама на разборки. Просто потому, что его отец был деканом университета, все получилось быстро уладить, правда как, ты узнала только потом....

Полгода назад, дом :

- Т/И, ты пойдешь со мной в один ресторан, я хочу тебя кое с кем познакомить, - с самой искренней и радостной улыбкой произнесла мама.
- Да, хорошо, мам.

Ресторан :

Мы пришли раньше назначенного времени, поэтому сидели за столиком, который был зарезервирован на имя некого господина Ли.

В назначенное время приходят Тэён и его отец. Сказать, что у тебя челюсть отпала, ничего не сказать, она просто поцеловалась с полом самым страстным поцелуем...

- Здравствуй, Т/И, приятно познакомиться, меня зовут И/П, а с моим сыном ты знакома, конечно, как с профессором.
- Здравствуйте, господин И/П, профессор Ли

Спустя час :

- Дети, мы хотим вам сказать, что мы женимся завтра. Свадьбы у нас не будет, мы просто распишемся...а жить будем у нас, - сказал отец Тэёна...

"Ну, всеее, конец моей спокойной жизни"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~Pushka_feel~
Не знаю, возможно эта история будет поделена на 2-4 части

Кстати, на счет мемеберов, сейчас я делаю тех, кого уже просили, пишите свои предложения на счет следующего.

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя