«Когда Т/И любит мягкие игрушки»
Тэиль🍬:
Каждый раз, когда он тебя чем-то немного обидно, сразу идет в магазин мягких игрушек и покупает, чтобы извиниться, ведь знает, насколько ты их любишь. Самое главное он ревнует, ведь ты их называешь именами биасов, и все равно, что самы любимый и большой мишка по имени Тэиль. Мун иногда этим пользуется, когда обижен. "Спроси у своего мишки Тэиля, ты ведь его больше любишь"- типичная его фраза, когда тот обижен или не доволен.
Тэён🍬:
Ли будет просто по каждому поводу покупать тебе мягкие игрушки разных размеров. Так как он Айдол, приходится заказывать через интернет в проверенных магазинах. Однажды так вышло, что он забыл про то, что заказал, и отправил тебя к двери, куда уже доставили коробку, причем очень большую, на пару сантиметров ниже тебя. На самом деле он «забыл», чтобы сделать тебе сюрприз, который ты не ожидала. Октрыв коробку, ты увидела огромного кролика, на сумке которого было написано: «Открой меня». Ты это сделала и увидела записку:
«Дорогая , я знаю, как ты любишь игрушки, поэтому решил сделать тебе такое предложение : Ты будешь моей женой?». Ты стояла и плакала, когда парень стоял и обнимал тебя.Кун🍬:
Ох, этот поваренок просто нечто. Он умудрился где-то найти мокровку в виде ПОВОРА. Положив около тебя, пока ты спала, лег рядом с тобой.
-Мм.. Это что такое, оппа? - сонным голосом спросила ты.
-Это тебе подарок!!! Ты же любишь мягкие игрушки, или тебе не нравится? Тогда пойду, вон Чону отдам!!!- возмущаясь, говорил Кун.
-Да, нравится, нравится, спокойно! И никому я не отдам!!! - мило говорила ты, на что он улыбнулся своей прекрасной улыбкой.
Доён🍬:
Его одно время очень бесило то, что ты все еще из детства не выбралась, поэтому не хотел тебе ничего покупать, что тебя расстраивало. Вот тебе исполняется двадцать лет. Он решил тебя очень удивить своим подарком. Это был большой, просто огромный котик. Он подарил тебе его со словами: «Я надеюсь, что ты все же будешь спать со мной, а не с ним».
Тэн🍬:
Он всегда только за покупку игрушек, но всегда существовало одно условие :
«После покупки мягкой игрушки, идем в секс-шоп».
Из-за него ты не особо хотела покупать себе плюшевые игрушки, ведь потом идти в то место, где тебе не по себе. А парню лишь бы затащить тебя туда, поэтому он был готов хоть каждый день покупать тебе новую игрушку.Джехен🍬:
Вот на утро парень проснулся и понял, что вокруг него полно игрушек. Он прям в них сидел.
—Т/И, откуда в нашем доме столько игрушек? Это не намек на ребёночка? Я в общем-то не против, но давай сначала поженимся? — мило проговорил парень.
—Ты вообще умом тронулся? Какие дети? Мне только восемнадцать!!!! Ну, я не против свадьбы, но это не намёк! Я люблю мягкие игрушки, а то, что ты только сейчас заметил эту гору, твои проблемы.
Вин Вин🍬:
Вы оба, как ни странно, любиди мягкие игрушки, поэтому спали в обнимку с ними, думая друг о друге. Так как ты их очень любишь, у тебя есть игрушки всех размеров и цветов. Только плюшевых цветов не хватает 😆.
Чону🍬:
Каждый раз, когда тебе кто-то из мемберов дарит мягкую игрушку, Чону все время ревнует, ведь не понимает что в них такого.
—Т/И, ты когда перестанешь вести себя как милая маленькая девочка, которая любит игрушки? — очень сладко и мило спросил Чону.
—Никогда!!! Даже не надейся!
Лукас🍬:
—Чаги, смотри что я тебе принес!!!! Это мини версия меня в плющевом варианте!!!! Теперь будешь спать только с ним, когда меня нет радом, — с улыбкой говорил Лукас.
—Ваааааай, класс!!!!
А про себя подумала: «Вот бы мне такую самооценку », но действительно была рада подарку.Марк🍬:
—Т/И, вот знаешь... У тебя есть самые разные мягкие игрушки, ведь ты их любишь. И я тут подумал, почему бы тебе не подарить игрушку в виде моего тела с всеми достоинствами, но в мягком варианте!?!— с пошлой ухмылкой спросил Минхён.
—Ээээй, чертов извращенец!!!! — ты начала его бить ,но не сильно.
—Ой, да ладно... Я пошутил, ведь тебе и меня хватает!!!! — улыбаясь, говорил Марк.
~Pushka_feel~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции NCT~
FanfictionРазные реакции, фанфики, гороскопы я буду здесь размещать... По этим юнитам { на данный момент 2018, U, dream, 127, WayV }, позже добавятся еще...😍