Реакция√22💮(NCT 127)(Доён)

998 27 3
                                    

Когда мембер пришёл поздно домой, но не застал т/и дома
~~~~~~~~~~~~~~~

Сегодня Ким задерживался на тренировке, но предупредил об этом еще утром.    Решив встретить своего с вкусной едой, позвонила его маме.

У вас с мамой Доёна очень хорошие отношения, поэтому решила позвонить ей, чтобы спросить рецепт жаренной свинины. Ты всегда удивлялась тому, как она вкусно ее готовит. Мясо очень нежное, а специи обогащают его вкус.

- Миссис Ким, а как его нарезать, мариновать?

- Т/И, давай ты ко мне приедешь? Я тебе все расскажу, а еще и покажу.

- Да, сейчас соберусь и приеду. Спасибо большое.

Так как его родители живут в Сеуле, тебе было достаточно доехать на такси.

Спустя полчаса вы вместе с миссис Ким мило разговаривали. Ну, и она учила тебя готовить мясо. По итогу вы просидели вместе до восьми вечера.

А в семь часов Доён возвращается домой.

- Т/И, я дома. Фух....сегодня был тяжелый день.

Ким стал осматриваться в квартире, но нигде не мог тебя найти. Поэтому решил позвонить, может в магазин ушла.

Но ты не слышала звонка, так как он был в куртке. Доён извел себя, уже обзвонил всех мемберов, друзей, знакомых. И только в самую последнюю очередь решил позвонить маме.

- Алё, мам, я не могу найти Т/И...всех обзвонил, а я очень за нее волнуюсь. Она случайно не у тебя?

- Господи, Доён, я все понимаю, да, она у меня. Не волнуйся ты так. Она хотела тебе сюрприз сделать, поэтому позвонила и приехала ко мне.

- Спасибо, мам, я сейчас приеду и заберу ее.

~~~~~~~~~~~~
~Pushka_feel~
Я решила сделать про Доёна, так как девушка уж очень сильно просила сделать с ним.
Пишите с кем сделать в следующий раз)))
💚💙💚

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя