«Когда Т/И услышала. что он говорит о тебе»
Тэиль :
Вы вместе учились в школе, а потом и в университете. Мун всегда уделял тебе много внимания, но ты его вообще не замечала. Именно за это тебя всегда ругала И/П. Однажды ты услышала разговор Тэиля и какого-то парня:
—Хорошо, я признаю, что проиграл, не могу так больше!! Столько лет за ней бегаю, а для нее это походу ничего не значит.
—Не сдавайся!!!! Возможно, именно в этот момент все изменится, — с улыбкой произнес неизвестный тебе парень, увидев тебя около входа.
—Т/И...
— Потом поговорим, я спешу,— соврала ты, все так же думая, что это все обман.
Чувства... Что с них взять...
Тэён :С Ли вы встречаетесь всего ничего, месяц. Проходя мимо аудитории ты увидела то, как мило он с кем-то болтал.
—Понимаешь, я уже не могу... Каждый раз, когда ее вижу, хочется зажать, прижать и не отпускать, разве что в кровать со мной.
В это время ты пила воду, услышав эту фразу, раскашлялась. Тебя заметили, ив хотела сказать про себя, но тебя заметили :
— Запалили, — проговориоа ты и рванула как можно быстрее.
Ну, а потом парень долго смеялся с твоей застенчивости, не то чтобы не нравилось, просто неловко.
Кун :
Кун был врачом в одной из лучших больниц в Китае. Как не странно, ты лежала в анкологии. Конечно, жить недолго, но твоим единственным развлечением было писать про Куна фанфики, представляя как иы выздоровеешь и признаешься ему.
Однажды, во время написания фанфика, ты уснула, а ноутбук был открыт. В это время зашел твой лечащий врач, прочитал и закрыл.
Через несколько дней, проходя мимо его кабинета, услышала то, что отбило всякую симпатию к нему.
— Прикинь, она пишет фанфики... Про меня, — смеясь, говорил парень.
— Ну, что за наивная девчонка...
Через пару дней тебя нашли мертвую. Так было проще тебе, ведь жить и так недолго осталось, а тут еще этот врач-мудак. После этого Кун пересмотрел свое мнение о девушках, подобных тебе. Очень долго не мог в себя прийти, так ему и надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции NCT~
FanfictionРазные реакции, фанфики, гороскопы я буду здесь размещать... По этим юнитам { на данный момент 2018, U, dream, 127, WayV }, позже добавятся еще...😍