Когда Т/И любит гулять в час ночи
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ренджун 🌌 :
- Т/И..... ты куда собралась? - сонно прошептал парень.
- Я хочу погулять, развеяться, подышать свежим воздухом.
- Ну, ты оденься потеплее...И вообще, я пойду с тобой.
- Я просто во дворе погуляю. Далеко не пойду, не волнуйся и поспи хорошо. Ты и так сильно устал.
Джено 🌌 :
- Если ты собралась, то я пойду с тобой. А еще мы зайдем в пёничжом* и купим рамёна, посидим там. Романтика....
- Джено, ну, тогда давай зайдём, но и около реки погуляем?
- Давай, я не против. Но все равно тебе нужно раньше ложиться спать. Я делаю это в виде исключения.
- Ну, я же люблю гулять...
Донхёк 🌌 :
- Хёки~, пойдем гулять!!!!??? Ну, пожалуйста~
- Т/И, час ночи ! Час ! Давай лучше погуляем завтра утром?
- Ну, ты же знаешь, как я ночью гулять люблю....
- Ладно, но это в последний раз!
- Хёки~, спаииибо! Все, собирайся !!! - чмокнув парня, побежала собираться.
Джемин 🌌 :
- Так, я согласен, но при нескольких условиях : во-первых, ты берешь свою кофту, во-вторых, я иду с тобой, в-третьих, не более получаса.
- Ну, ладно.... Я хотела одна, если честно
- Солнце, ты понимаешь, что я за тебя волнуюсь. Прими это, пожалуйста. Я тебя очень сильно прошу, - обнимая, проговорил На.
Ченле 🌌 :
- О, пошли!!! Я только за!
По итогу, вы домой пришли только в три часа ночи. Оба сильно устали, поэтому просто упали в теплую кроватку и заснули.
Джисон 🌌 :
Он не соглашался пускать тебя очень долгое время. Ты немного расстроилась.
Спустя только неделю ты вытащила этого парнишку из квартиры.- А мы долго гулять еще будем?
- Джисон, прошло только пять минут!!!
- Для меня это долго.....
*Пёничжом (편의점) - небольшой магазин 24 часа.
~~~~~~~~~~~
~Pushka_feel~
Надеюсь, что вам понравится)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции NCT~
FanfictionРазные реакции, фанфики, гороскопы я буду здесь размещать... По этим юнитам { на данный момент 2018, U, dream, 127, WayV }, позже добавятся еще...😍