Мини фф (Джисон)

898 23 3
                                    

"Как может поменяться человек, если он полюбит?"

'Господи, что за розовые цитатки опять в этих книжках? Снова и снова, за какой бы роман не взялась. Как же это раздражает. По крайней мере, можно было бы обойтись небольшим количеством', - думала я про себя, читая очередную книгу.

- Т/И, иди кушать, - из кухни кричала мама.

- Да, сейчас....

'Хм, вот ведь действительно. Можно же придумать что-нибудь оригинальное, но не копировать из книги в книгу. '

Я положила книгу на стол, пошла к маме. На кухне нашла только мой ужин, а мама пошла гулять с сестрой. Похоже, что буду ужинать в одиночестве.

После своего "застолья" я решила собрать рюкзак в школу. Не знаю, с самого детства привыкла это делать вечером.

На следующий день ничего особо и не происходило. Одноклассники чудили, зубрилы учили, а я просто сидела и читала фанфик. Хорошее занятие, я так скажу.

Начался урок физики. Ох, как я люблю его, потому что то как преподает мисс Ким, не делает никто. Материал просто настолько хорошо откладывается в голове, что потом задачки, как орешки щелкаешь. Но есть одна проблемка...

В классе у меня есть один парень, Пак Джисон, не скажу, что он плохой и тупой. Нет, вовсе нет, очень умный молодой человек. Просто хулиган немного. Я бы не сказала, что мы ненавидем друг друга, мы игнорируем. У нас хоть и есть множество тем для разговора, например, книги, но он просто не хочет портить свой имидж. Да и мой тоже, потому что, возможно, боится, что на меня будут давить из-за его проделок. Ну, я надеюсь, что это так.

Еще вся соль в том, что мы вместе сидим. На самом деле, это очень хорошо, особенно делать вместе проекты. Увлекательно, находишь много информации, но как людей мы не знаем друг друга, да и не пытались узнать.

Зря, не зря, не знаю. Во время работы мы молчим всегда, и никто не хочет даже начинать беседу. Ну, так было, пока я.....просто напросто не ебнулась со стула. Да, это я, здрасте. Тогда мы просто оба смеялись, как не в себе.

- Т/И, ноги не переломала там? - спросил Пак, немного успокоившись.

- Эй, Пак, мать твою, Джисон, помоги мне встать, у меня нога болит

- Ну, попроси

- Ой, ты извращенец, а ну ка помоги мне встать

- Ладно, неуклюжая, держись.

Я сижу на кровати и смотрю на свою ногу, как и Джисон.

- Что делать будем?

- Ну, у меня лед в холодильнике, сходи, принеси

- Ага, жди

Он вернулся с овощами, овощами, блин

- Слушай, я не нашел..

- Я вижу!!!!!

Картина такова : я и Джисон сидим в одной комнате, у меня красная нога, а он прикладывает к ней овощи. Комично.

- Слушай, а почему тебя так тянет хулиганить ?

- Ну, знаешь такое чувство во время усердной учебы, когда хочется все бросить? Начинаешь сильно злиться, когда не получается? Вот я весь накопленный стресс вымещаю так, потому что дома срываться не вариант.

- Так, хорошо, а почему не можешь начать со мной разговор на другую тему, отличную от учебы? Даже сейчас это сделала я.

- Ну, мне кажется, что ты очень закрытый человек.

- Как посмотреть...

~~~~~~~~~~
Хм, написать ли проду?))))
Долго меня не было. Это мой камбэк в честь камбэка Дримов....
Надеюсь, что понравится)))))

~Pushka_feel~

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя