Реакция√5💮

2.6K 45 6
                                    

«Когда она водит машину на огромной скорости»


Тэиль🚗:

—Т/И,  ты вообще ебанууууулась??? — протянул парень,  когда ты очень быстро повернула,  да так,  что вас занесло немного.

—Оппа, я знаю,  что делаю. Не волнуйся, — спокойным голосом твердила ты.

Тэён🚗:

—Любимая, А ТЫ ВООБЩЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗНАЕШЬ?!?!? А ЕСЛИ БЫ У НАС ДЕТИ БЫЛИ!?!?!?!??!?!

—Оппа,  не бойся,  я все знаю, тем более мы на скоростной трассе.

Кун🚗:

—Если ты не сбавишь скорость,  я перейду на китайский!!!! Я ведь знаю,  как ты не любишь, когда тебя достаю!  СБАВЬ СКОРОСТЬ!!!!

А ты только прибавила,  да и еще на русском начала фигню молоть.

Доен🚗:

—Наконец-то, Я ЖИВОЙ!!! — сказал парень,  чуть не плача от счастья,  когда вы к дому приехали.

Тэн🚗:

Во время самого пути он ничего тебе не скажет,  только будет бухтеть на тайском себе под нос.

Джехен🚗:

—Парни,  Я ВЕРНУЛСЯ!!!!! — кричал Джехен,  зайдя в общагу.

Ты потом рассказала парням, что Чон просто трусишка.

Его потом мелкие долго будут задирать.

Вин Вин🚗:

Ты хоть и видишь быстро,  но очень аккуратно. Вин вообще никак не реагировал,  ему наоборот нравится твой стиль вождения.

Чону🚗:

—Т/И, я тебя люблю,  поэтому ПРОШУ,  ОСТАНОВИ ЭТУ ЧЕРТОВУ МАШИНУ,  ИЛИ ХОТЯ БЫ СБАВЬ СКОРОСТЬ!!!!! ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕШЬ, Я ТЕБЯ ДОМА ТАК ВЫЕБУ, ЧТО ПОТОМ ВСТАТЬ НЕ СМОЖЕШЬ!!!!!

Совсем на Чону не похоже...

Лукас🚗:

—Т/И,  зайка моя,  сбавь скорость,  а то я тебе объявлю секс-бойкот, — спокойным голосом говорил Лукас.

—Ну,  не начи.... —он перебил.

—Да,  ладно,  я знаю,  как ты меня любишь,  особенно то,  какой я в постели.

—Лаааадно.

Марк🚗:

—Парни,  хён,  все хёны, Господь,  смииииилуйтесь надо мной. Спасите!!!! — а ты ведь ехала всего-то 90 км/ч.

~Pushka_feel~

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя