Мини фф (Ренджун) {заказ}

894 16 2
                                    

  В твоей школе была "крутая" компания, главой которой была ты. Вас многие боялись, но не все.

  Вот первые дни марта, начало нового учебного года. Все собираются в классах, раздают расписание на семестр. А несколько крутых девчонок опаздывают.
- Т/И, может не пойдем? Что мы нового узнаем? - сказала Сольхи.
- Да, что ? Нам эти щенки ничего не скажут, все мы будем знать, - помямлил Хёндже.
- Так, мы хоть и опаздаем, но придем. Ребят, давайте всех удивим, 12 класс ведь!!!
Спустя время все с тобой согласились, хоть и не были особо довольны.

  День проходил хорошо, ты решила немного остаться в классе, так как хотела найти свою юбку, которую Хёндже где-то спрятал. Единственное, что не заметила, так это новенького парня, который только в этом году пришел в класс. Его имени ты и знать не знала, даже особо и не интересовалась. Ты решила поискать ее в шкафчиках в конце класса. Сев на колени, начала рыться в полке Хёндже. Тут ты услышала звук открывающийся двери. Оказалось, что это учитель Чон с новеньким зашел. Испугавшись резкого звука, подняла голову и ударилась, из-за чего привлекла к себе внимание. Конечно, непривычно видеть Т/И в полусогнутом состоянии на коленях. Вы с Хваном переглянулись, и ты поняла, что теперь это единственный человек, который не будет тебя бояться, или избегать, что это твой шанс на отношения, в которых будешь инициатором не ты, но не все так просто....

  На следующий день все уже за партами обсуждали новенького, а ты с Сольхи только зашли, сели за парты. Хоть ты и была крутой девушкой, но на учёбу ты никогда не забивала, потому что хотела себе хорошое будущее в университете. За это тебя и уважали, а не только из-за того, что ты глава компании крутых ребят. Ты во всем знала меру, хоть и обидно было, что парни всеже побаиваются тебя, сами не зная почему.
Оказалось, что парень куда-то вышел. Ты стала слышать небольшие отрывки из разных разговоров..."Ой, он выглядит как подлиза" "А ты знала, что он был первым в прошлой школе?" "Он перевелся только потому, что у нас школа в рейтинге страны выше" После всех этих фраз, у тебя в голове сложился образ мальчика-паиньки... Красивое миловидное личико, отличные оценки, хорошие отношения с учителями. Но этот факт тебя ничуть не смутил.

  Уроки закончились, а ту юбку так и не нашла, поэтому решила посмотреть в шкафчике Сольхи. У тех двоих отношения, поэтому было бы логично там посмотреть. Что ж не додумалась вчера. Пока ты рылась теперь уже в ее полке, опять услышала шаги. " Да что же это такое, как бесит " Обернувшись, видишь Инджуна, который идет в твою сторону.
- Привет, я Хван Ренджун, а ты Т/И? Верно?
- Эм, да. И что с того? - выбирая бровь, спросила ты.
- Ну, просто уже второй раз ты роешься в полках других людей.... Может мне учителю доложить? - с ухмылкой спросил он.
- Хм, ты такой дерзкий. Обычно со мной так не разговаривают, но я отвечу. Во-первых, это полки моих друзей. Во-вторых, эта безумная парочка спрятала мою любимую юбку, а я найти ее не могу. Главное, сказли, что она где-то в классе, - ты повернулась лицом к полке и продолжила поиски.
Спуся минут пять, ты почувствовала его руку у себя на плече. Повернувшись, уже хотела возмутиться : " Какого чер...."- и тут ты видишь свою юбку в его руках.
- Я тут юбку нашел, твоя?
- Спасибо, да, моя, - стало немного неловко, -А где ты ее нашел?
- Мадам, она была в твоем шкафу с физкультурой. Я не думаю, что ты логична, раз решила ее искать в шкафах с учебниками.
- Ой, я там смотрела, но не у себя, а только у них. Все равно спасибо, я все нашла, пожалуй пойду....
- Погоди, дай мне свой какао?
- Давай дам номер, а потом уже сам меня найдешь?
- Окей

  Вы обменялись номерами, ты рванула домой. Спустя месяц ваших переписок в какао, решили прогуляться вдвоем.
- Знаешь, я бы не сказал, что ты такая, как говорят.
- А какая и как говорят? Знаешь, я просто никого не слушаю особо.
- Ну, то, что страшно подойти, потому что можешь накричать.
- Что за бред? Я никогда ни на кого голос не повышала. Это слухи, ведь я глава крутой компашки. Из-за этого у меня друзей особо нет, только Сольхи и Хёндже.
- Ну, я тебе уже друг считай. Слушай, а у тебя был парень когда-нибудь?
- Да, были, двое, но было немного неприятен факт того, что инициатором была я, а так хочется не быть первой хоть раз.
- Ну, ты мне нравишься, может попробуем? Согласна?
- Ты симпатичный молодой человек, но я не люблю тебя, разве что есть симпатия.
- Ну, и хорошо.

Ваши отношения длятся уже полгода. Удивительно, да? Никто из вас не ожидал, что вы так долго вместе. Самое интересное, что у тебя появились чувства, ты чувствуешь себя с ним самой настоящей девушкой, которую любят.

Вы сидели у него в комнате, родители уехали, смотрели очередной сериал.
- Т/И, слушай, может перейдем на новый уровень? - выдыхая горячий врздух, в шею говорил Ренджун.
- Ой, опять ты с этой темой, извращенец фигов
- Ну, я сейчас уже не шучу, зай, знаешь как тяжело без близости??? Я с ума схожу, - оставляя легкие поцелуи на шее, шептал парень.

В скоре от такого количества ласки со стороны парня, ты сама возбудилась, ну, а дальше все уже было под властью Джуна....

~~~~~~~~~~
~Pushka_feel~

Надеюсь, что понравится)))) У меня получилось раньше написать, чем планировала) Я старалась, а еще и долго не писала...
Люблю вас💚💚💚

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя