NCT U {2/10}
«Когда Т/И поругалась с мембером и он объявил ей секс байкот. Естественно девушка не выдержала и решила подмешать ему афродизиак, связать и собственно дойти до финальной точки своего "гениального" плана.»
Вы уже встречаетесь более 3 лет, дело идет в свадьбе. Живете вместе 1,5 года, но парень все время за парней беспокоится, как будто это реально его дети. Он меньше времени стал уделять, когда съехал от парней.
«Мамаша, блин... », — думала ты, пока Тэён в очередной раз сбегает в общагу.
Вдруг ты прокричала, сама не ожидая такого от себя.
—Тэён, я уже начинаю сомневаться в твоей ориентации!!!
—Тогда не видать тебе секса месяц, любимая, — мило сказав эту фразу, он ушел.Прошло две недели. Ты уже как только не пыталась отвлечься от разных мыслей, а секса то все равно хочется. За это время у тебя созрел план :
°приготовить разных вкусняшек
°что-нибудь из русской кухни сварганить ( он любит что-то новенькое и то, как ты готовишь)
°прикупить новое белье и чулки
°купить афродизиак, эффект которого будет проявляться только спустя три часа
°привязать его в конце концов и трахнуть, чтоб больше такого не заявлял
План выглядил идеальным для тебя.Итак, парень сегодня вернулся пораньше, как и говорил.
Ты вам стол накрыла, а свою штучку волшебную подсыпала, когда готовила его любимое печенье.
Тэен наелся до того, что прям за столом не уснул. Ты сказала ему, чтобы тот на кроватку лег вашу. Как только это сделал, то сразу отрубился. Уже начала думать, что план провалился.
Т/И убирала все за парнем и за собой : тарелки, вилки, палочки со стола, помыв все тщательно. Так же успела приковать Тэёна к кровати новыми наручниками, которые очень мило выглядели.Спустя 2,5 часа он проснулся и на вид был как огуречек.
— Т/И~, это что такое?!?!? — мило спросит он.
— Это для того, чтобы выполнить одно мое желание. — ехидно ответила ты.
От твоего сексуального голоса и действия афродизиака у парня произошла эрекция.
Когда он это увидел, в шоке был.
— Ты что сделала с моим слоником?? — немного с обидой сказал Тэён, но потом очень резко в лице поменялся.
— Я уже не могу терпеть...— сказала ты и просто села на его достоинство, что аж тот от неожиданно рыкнул. Тебе это действие показалось очень сексуальным.Т/И решила доминировать, поэтому просто вцепилась в его губы, будто в последний раз целовала.
—Чаги, ну, отстегни меня))) — умолял тебя мембер, пока ты его целовала.
Ты всё же повелась и отстегнула, а зряяяя
При первой же возможности он перестоился, чтобы быть сверху.— Ты не представляешь то, как мне было тяжело сдерживаться, чтобы не трахнуть тебя.— говорил, целуя твою шею, ключицы, переходя к груди, а именно соскам. Ты не знала, почему фетиш Тэёна именно эта часть твоего тела.
Парень спускался все ниже, пока не достиг твоего сокровенного места.
Он вырисовывал разные узоры своим языком, знал все твои чувствительные зоны.Конечно, и он не остался за то без всего. До безумия влюбленный в твой рот и язык, парень просто получал кайф.
После сие действий вы слились в одно целое, как две половинки целого.
~Pushka_feel~
°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Надеюсь, что вам понравилось.
Кончено, я не стану описывать на подобие « он вогнал... ей в... ».
Я хотела более красиво, что ли описать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции NCT~
FanficРазные реакции, фанфики, гороскопы я буду здесь размещать... По этим юнитам { на данный момент 2018, U, dream, 127, WayV }, позже добавятся еще...😍