Реакция√1💮

5.2K 53 0
                                    

Когда Т/И новый менеджер, она 1999 г.

( NCT U )

Тэиль ♥ :

Так как парень 94 года рождения,  он очень был рад,  что ты не старше его... Вел себя как важный павлин при тебе, который хвост распустил и гордо пошел. Он хотел показать тебе то, насколько он красив... Но!!!!  Облом... Ведь любовные отношения между айдолами и их менеджерами под запретом... Эх...

Тэён ♥ :

Парень, как истинная мамаша, везде за тобой бегал, все показывал,  когда ты только вошла... Ему раньше всех сказали,  что новым менеджером будет девушка... Он относится к тебе,  как к ребёнку... Можешь не удивляться,  если Тэён притащит тебе теплую зимнюю одежду в +16° 😆

Кун ♥ :

Как только увидит тебя, то подумает : " Сколько же ей лет?  Почему она выглядит так молодо? Я думал,  что нам старуху подсунут,  а тут такая девушка... "
Он был в шоке,  когда узнал,  что ты 1999 года...

Доён ♥ :

Это милое создание очень радо было видеть тебя... Он всегда рад новым знакомствам.. Доён хотел присоедениться к Тэёну,  чтобы помочь тебе. Три года — не большая разница в возрасте.. Он очень хотел с тобой подружиться...  И вскоре ты стала ему как сестра.

Тэн ♥ :

Парень очень стеснялся тебя... Но почему?!?!? Да,  потому что ты ему очень понравилась... Ты выглядела очень невинно и мило... А когда возраст узнал, то был безмерно рад...

Джехён ♥ :

Этот мальчишка захотел тебе показать то,  как он красиво танцует ( как будто ты никогда этого не видела😆
Хотел показать тебе свою фигуру,  а ты начала его подстёбывать, из вас вышли хорошие друзья.

Винвин ♥ :

Винвин захотел увидеть твою растяжку,  сказав,  что если ты захочешь сесть на штагат или что-то на подобие,  то он обязательно тебе поможет.... Так что из вас прям партнеры то расстяжке вышли,  а ты давала ему взамен разные поблажки

Чону ♥ :

Щеночек наш был рад тебе,  как менеджеру,  но этот мальчишка решил подлизаться к тебе... Вот хитрюга...
Он через парней узнал то,  что ты любишь ( допустим, шоколад ) молочный шоколад... Купил самый дорогой и вкусный, подарив со словами :
— Т/И,  ты ооочень классная и милая,  прими этот призент,  надеюсь, что мы подружимся...

Лукас ♥ :

Парень как истинный мачо решил, что тебе понравится его тело и голос.... Но нет😆 Он особо тебя не удивил,  ведь ты видала и по больше,  и по грубее ....
— Лукас, без обид, но надеюсь,  что мы подружимся, ведь одногодкам надо держаться вместе....

Марк ♥:

Минхён сначала очень презрительно отнесся к тебе,  ведь ты его возраста...
Но спустя некоторое время вы сдружились.... Ты была рада,  что у тебя почти со всеми сложились хорошие отношения,  но больше с ним,  ведь с ним приходится чаще видеться....

~Pushka_feel~

~Реакции NCT~Место, где живут истории. Откройте их для себя