Неделю назад.
- Но папа! Я не хочу уезжать отсюда! У меня здесь друзья, у меня "Саблезуб"! - кричал Нацу в полном отчаянии.
- Нацу, прекрати истерику, ты ведешь себя как ребенок, - голос отца как всегда был предельно холоден и без эмоционален. - И друзей, и школу ты поменяешь, в этом нет ничего страшного.
- Ты думаешь только о себе. Неудивительно, что ты совсем не понимаешь меня, - сказал Нацу и молча ушел прощаться со старой жизнью.
Прощаться со своим "Саблезубом" с лучшими друзьями Стингом и Роугом. Как же ему было больно тогда...
Наше время.
Pov Нацу.
- Да, сегодня я так и не смог уснуть, - пробормотал я, выходя на балкон.
Время было уже достаточно много, и мне как бы надо было выходить в Академию, но... Я так не хотел идти туда, где совсем никого не знаю, где нет моих друзей ...
Я стоял и смотрел на людей, которые спешили по своим делам в это утро. Мое внимание привлекла девушка с красивыми волосами цвета расплавленного золота. Почти возле моего дома она встретилась с другой девушкой, и они уже вместе направились в сторону той самой Академии, где мне предстоит учиться последний , одиннадцатый год.
Быстро одевшись, я побежал в "Фейри Тейл".
Первый урок был у классной руководительницы, учитель русского языка и литературы Мобиус Багряной. Она была сама похожа на ученицу со своим низким ростом, длинными светлыми волосами и добрым выражением лица. Хотя ей было вроде 26 лет.
Она зашла со мной в класс после звонка. Я сразу заметил ту златоволосой девушку, оказалось, что у нее очень красивые черты лица. Хм, она в принципе очень даже симпатичная.- Итак, ребята, я вам говорила, что у нас появится новый ученик. Прошу любить и жаловать Нацу Драгнил. Нацу, расскажи что-нибудь о себе.
- Нуу, я переехал из соседнего города из-за работы отца. Я люблю играть в баскетбол и читать, вот, - я слегка смущенно улыбнулся.
- Хорошо, - кивнула преподаватель, - по всем вопросам обращайся к Эльзе, - она кивнула в сторону аловолосой девушки, - она староста нашего класса. Ну, а сядешь ты... ну садись к Грею, на первый ряд четвертую парту.
Я прошел и сел.
- Грей Фуллбастер, - он протянул мне руку.
- Нацу Драгнил, - я ее пожал.
- Кто отсутствует? - спросила Багряная.
- Гажила не будет, он заболел, - вытянув руку вверх, сказала синеволосая, маленькая девушка, что сидела с златоволосой.
- Что?! - вскочил Грей, а за ним парень с синими волосами и прикольной татуировкой через глаз. - Как это Гаж заболел?
- Чего вы кричите? - Леви испуганно посмотрела на парней.
- Леви, какого... - запнулся синеволосый парень, - какого черта Гажил заболел? Как он мог заболеть?
- А ты попробуй не заболеть покатавшись пару часов на байке под ливнем, - буркнула она.
- Ну сегодня же соревнования, мы должны надрать зад этой "Чешуе.." , но без Гажила у нас никаких шансов, - обреченно сказал Грей, садясь на место.
- Ну как он мог заболеть сегодня? - синеволосый парень тоже сел. - После нашего прошлогоднего проигрыша мы обязаны были сегодня отыграться... но теперь..
- Жерар, не расстраивайтесь, - сказала Эльза, она сидела рядом с парнем с татуировкой. - Вы много тренировались, у вас все получится.
- Эльза, ты не понимаешь, из-за роста и телосложения Гажила он был прекрасным игроком в любой позиции, - тон Грея был обреченным.
- Нацу, а ты хорошо играешь? - вдруг спросила меня Леви.
- Ну, типа того... я это.. капитаном был в команде по баскетболу, и в прошлогодних городских соревнованиях между школами мы заняли первое место, - гордо сказал я.
- Жерар, кажется у нас появился шанс, - Грей улыбнулся. - Пойдешь к нам в команду?
- Конечно, - я тоже улыбнулся.
- Посмотрим после уроков на что ты способен, - тоже улыбнулся Жерар.
- Вы закончили ребята? - спросила учительница.
- Ой, извините, учитель, мы немного отвлеклись, - произнесли оба парня.
Кажется учёба в этой Академии не будет такой страшной, как мне казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanfictionВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...