- Ой, у нас гости. Познакомишь?
Он медленно продефилировал и сел рядом с сестрой. Незнаю как девчонкам, но мне он чем-то сразу не понравился.
- Девочки, это, как вы наверное поняли, Леон - мой двоюродный брат. Леон это мои и Грея друзья. Люси, Эльза, Леви и девушка Грея - Дождия, - представила она нас.
- Никогда бы не подумал бы, что у Грея может быть такая прекрасная девушка - ослепительно улыбнувшись, проговорил Леон.
- Леон, не подкатывай к ней, - рассмеялась Слезула. - Она всё же девушка твоего брата.
- Ах, да. Манеры, манеры, где мои манеры, - рассмеялся он. - Прошу простить меня. Просто не мог не сделать комплимент такой прекрасной девушке.
Я видела, что Дождии одновременно неудобно и немного приятно.
- Ладно, мы пожалуй пойдем. Спасибо за чай, Слезула, - решила Алая, вставая.
- Да ладно, останьтесь еще. Давайте познакомимся получше, - проговорил Леон.
- Нет, спасибо, нам пора,- опять говорила Эльза.
- Слезула, если еще что-нибудь вспомнишь, дай знать. Это очень важно.
- Да конечно. До встречи.
Мы собрались и вышли за дверь.
- Что думаете об этом братце? - спросила я.
- Скользкий тип, пытался произвести на нас впечатление, - сказала Леви.
- Меня напрягает то, как он смотрел на Дождию, - сказала Эльза.
- А как он на неё смотрел?
- Вы не заметили? В его глазах была какая-то радость, смешанная с дикой ненавистью.
- Именно поэтому ты поспешила уйти?
- Да. Дождия держись от него подальше. Да и не забывайте, что сказал Грей. Как бы он не был мил, оснований не доверять Грею у меня нет. Давайте пока не выясним всю правду, будем держаться подальше от Леона.
- Хорошо, - кивнули мы.
- Ладно, девочки, давайте по домам. А то меня ваши возлюбленные убьют, - улыбнулась Дождия. - За меня не беспокойтесь, я дома по сижу, буду ждать конца каникул, как говорил Грей. Надеюсь, тогда все вернется на круги своя.
- Если что...
- Да знаю я, если что позвоню, - улыбнулась синеволосая. - Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
Fiksi PenggemarВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...