Свидание

2K 87 6
                                    

- Ну вот нафига я согласилась?

- Может уже хватит ныть? - рассмеялась Леви, открывая шкаф и проводя ревизию моего гардероба.

- Леви, ты единственная кому я смогла рассказать о предстоящем ... - я запнулась. - О свидании с этим розоволосым недорозумением. И надеялась, что ты придумаешь достойный повод ему отказать.

- А стоит ли? - подруга присела рядом со мной. - Люси, почему ты не хочешь понять, что Нацу не такой, как тот урод. Ты разве не видишь, как он к тебе относится? Да и Драгнил хороший человек, мы все успели в этом убедиться.

- Полагаешь? - я глубоко вздохнула. - Но если мне что-то не понравится, я же всегда смогу уйти?

- Конечно, ну или позвонить мне и я всех уделаю, если кто-то обидет мою подругу, - рассмеялась она.

- Ладно, тогда нужно собираться, - я встала.

Глаза Леви загорелись азартом.

- Даже не думай, я не собираюсь разряжаться как последняя кукла, оденусь как обычно. Пусть не думает, что я готовилась.

- Ага, пусть думает, что выпало из шкафа, то она и надела, - подруга весело рассмеялась.

А потом начались бесконечные споры по поводу моего внешнего вида. Леви хотела чтобы я надела платье и сапоги, а я упорно отказывалась.

- Люси, это же свидание все-таки,- не соглашалась она на джинсы и теплый свитер.

- Там холодно между прочим, - огрызнулась я. - А морозиться из-за Драгнила, я не собираюсь.

- Ладно, тогда давай так.

Она вытащила из горы темно-синие джинсы и красивую тунику, которая была еще и теплой. А наверх темно- бордовую курточку. Волосы оставили распущенными, а на ноги сапоги на небольшом каблуке.

- Тогда оставим платье на следующий раз, - улыбнувшись, произнесла Леви.

- Ты так уверена, что он будет, Леви?

- Нацу не отступиться от тебя, ты дала ему шанс, а он упертый.

- Надеюсь, я не останусь с плохими воспоминаниями от этого вечера, - тихо пробормотала я.

В дверь позвонили. Леви открыла, на пороге стоял Нацу.

- Привет, отлично выглядишь, - сказал он, протягивая мне букет белых лилий.

- Спасибо, - я сконфуженно улыбнулась. - Ты тоже ничего, - ну не могла же я без подкола?

Хотя он и вправду выглядел красиво в черных джинсах, темно - бордовой рубашке и черной куртке.

- Идем? - спросил он, улыбаясь.

- Сейчас цветы поставлю в вазу, Леви поможешь мне, - поманила я подружку. - Ты накапала про мои любимые цветы? - грозно спросила я, когда остались наедине.

- Ну я, а что такого? Он ищет подход к тебе и правильно действует, я же не разглашала военной тайны, - хихикнула она.

- Тьфу ты, интриганка, - я пошла обратно.

- Ладно, пока, удачно вам погулять, - пропела Леви, стоило нам выйти на улицу.

- Пока.

Пару минут мы шли молча.

- Идем в парк? Или может в кафе хочешь? - спросил Нацу.

- Безразлично, - отозвалась я.

- Люси, - он тяжело вздохнул. - Ну забудь обо все на один вечер, пожалуйста, - добавил Драгнил. - Просто побудь собой. Веселой и радостной Люси, которая мне так нравится. Ты сможешь уйти в любой момент, если я тебе сильно надоем.

- Я попробую, - посмотрев на его грустные глаза, ответила я. - Пойдем в парк, на аттракционы, - хитро добавила.

- Хорошо, - он сглотнул.

По дороге до парка он рассказывал разные истории, при этом так смешно жестикулируя и разыгрывая их, что скоро мне стало очень весело. Когда мы дошли напряжение между нами как - то незаметно рассеялось. А еще через полчаса я узнала страшную тайну Драгнила. Его укачивало в транспорте. Но он мужественно прокатился со мной на американских горках, зеленея и проклиная все на свете.

- Зачем ты катался, если знал, что будет плохо? - спросила я, когда мы уселись на лавочку, Нацу пытался прийти в себя.

- Ну ты же хотела, а я не мог отказать твоим сияющим глазам, - он улыбнулся.

- Просто давно не была тут, - смущенно пробормотала я.

- Я очень рад, что развеселил тебя, готов даже еще раз покататься на горках, если ты будешь улыбаться, - я смутилась еще больше.

- Давай обойдемся без жертв.

А потом мы долго гуляли по парку, ели мороженое и сладкую вату. Я совсем забыла о своем недоверии к Нацу, все больше улыбалась его шуткам и не чувствовала абсолютно никакого дискомфорта. Он удивительным образом говорил только правильные слова, заставляя забыть обо всем плохом.  И я вдруг почувствовала себя совершенно счастливо рядом с малознакомым парнем, в первые за последние пару лет. В его компании вечер стал поистине волшебным.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя