Посиделки

2.1K 90 4
                                    

Pov Люси.

С того случая в кафе прошла уже неделя. Нацу ко мне больше не приставал. Хотя все мои друзья и он часто сидели всей компанией без меня, а стоило мне подойти, сразу замолкали. Не сложно догадаться, о ком они говорили. Поэтому я все чаще стала отсиживаться на переменах одна.

- Люси, ты чего к нам не подходишь? - ко мне подошли девчонки.

- Да так, просто не хочу вам мешать, - ответила я, с ухмылкой.

- Ты чего, Люси? Мешать нам? - с недоумением спросила Леви.

- Ну да, вам, - спокойно глядя ей в глаза, ответила я.

- Ты идешь завтра на вечеринку к Грею? - решила сменить тему Дождия. - Он ждет всех своих друзей.

- Ну да, я хотела пойти.

- Хотела?

- Да пойду я, пойду, - немного подумав, ответила я.

- Может посидим сегодня где-нибудь вместе? Поболтаем, - предложила Эльза.

- Можем у меня посидеть, дома все равно никого нету, отец так и не вернулся до сих пор, - предложила я.

- Отлично, тогда после школы идем к Люси, - командным голосом сказала Эльза.

- Вы идете к Люси? - услышал конец разговора подошедший Жерар вместе с парнями. - Можно с вами?

- Ну-у, - протянула Дождия.

- Нет, извини, Жерар, это девчачьи посиделки, - увидев мое скривившиеся лицо при виде Нацу, Эльза приняла решение.

- Окей, увидимся позже, - не обиделся Жерар.

И парни отошли.
                          *    *   *
После уроков мы с девчонками пошли ко мне. Время полетело очень быстро. Мы смеялись, вспоминали разные истории из жизни, пили чай, смотрели разные фильмы. Постепенно разговор зашел о любимой теме всех девушек - о парнях.

- Люси-и, - протянула Дождия. - А тебе Нацу нравится?

- Опять, - с моего лица, как ветром сдуло, улыбку. - Я вам говорила, что мне не нужен парень, а уж тем более такой как Нацу.

- А чем тебе Нацу не угодил? - удивилась Леви.

- Он красивый, умный, он очень веселый, любит книги, - перечисляла Эльза. - Чем не подходящая кандидатура?

- Ну, девочки, Нацу неуклюжий, он постоянно меня достает, и знаете за эту неделю, что он ко мне не подходил, мне не приходилось менять одежду в школе.

- Люси, ну, а если отбросить все эти несчастные случаи в школе, ну чисто по-дружески признайся, он ведь тебе нравится? - спросила Леви, заглядывая мне в глаза. - Ну хоть немного.

- Ну-у, - я смутилась, хотя что мне скрывать от своей семьи. - Ну да, нравится, но это просто симпатия к его внешности и глазам, я же его толком даже не знаю.

- Так это не проблема, - заявила Дождия с улыбкой.

- Узнаешь, - твердо сказала Эльза,  улыбаясь.

- Эээ, не-не-не, мне это не нужно, - замотала я головой.

- Люси, ты боишься? - вдруг поняла моя лучшая подруга Леви.

- Боится? Чего? - не поняла Эльза.

- Любви, - тихо произнесла синеволосая. - Она не хочет узнавать Нацу ближе, потому что она боится в него влюбиться.

- Нет, Леви, я боюсь не влюбиться, - так же тихо произнесла я. - Я боюсь разочаровать, боюсь, что меня предадут.

- Люси, не беспокойся, мы всегда рядом, и если Нацу тебя обидет, я лично его придушу, - мирно пообещала Эльза.

- Знаешь, Люси, любовь никогда не бывает полностью счастливой, -спокойно произнесла Дождия, сев рядом со мной. - И да, это очень больно, когда любовь безответная. Но те минуты счастья, что ты испытываешь с любимым человеком - это просто рай. Поэтому не бойся, любовь - это прекрасное чувство. И мы в любом случае тебя поддержим и поможем.

- Спасибо, вы самые лучшие подруги на свете, - поблагодарила,  со слезами на глазах.

Позже я долго не могла уснуть, думая над словами Дождии.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя