- Люси, Люси открывай! - кричал Нацу, стуча в дверь.
- Ты чё с ума сошел? - спросила Люси, распахивая дверь. - И как ты прошел через забор?
- Я его перелез, у вас там на другой стороне дерево есть , я по нему залез и вуаля, я тут, - фирменная улыбочка во все 32.
- И для чего? - хмурилась Люси.
Только сейчас парень заметил, что ее глаза красные, а лицо слегка опухшее, видимо, она плакала.
- Ты что плакала? - Драгнил коснулся ее щеки.
- Не твое дело, - дернувшись, сказала Люси. - Чего приперся?
- Люси, пошли гулять? - спросил парень.
- Ты совсем не соображаешь? Или с памятью плохо? Я с тобой никуда не пойду, - Люси попыталась захлопнуть дверь.
- Я буду сидеть под дверью пока ты не пойдешь со мной гулять, а у нас завтра уроки, - твердо сказал Драгнил с фирменной улыбочкой, придерживая дверь.
- Сиди, мне то что, - Люси оттолкнула руку Нацу и захлопнула дверь.
Она зашла в дом и посмотрела в окно, там парень развернулся и сел на ступеньки.
- Ничего, минут 10 посидит и уйдет, - пробурчала златоволосая.
Она ходила по дому, пытаясь себя чем-нибудь занять. Включила телевизор, но там шли одни мелодрамы, открыла ноутбук, но не зная, что там делать, закрыла его. Пошла в свою комнату и стала читать книгу, незаметно увлекаясь ...
- Какая же ты Люси злая, - пробормотал Нацу, который уже стал замерзать. На улице было уже темно, а он все продолжал сидеть и ждать. - А вот не уйду пока не откроет, я тоже умею быть упертым, - твердо решил парень. - Хоть я и замерзну ...
Люси наконец оторвалась от книги.
- Ого, уже 12 час ...Ой, а вдруг он до сих пор сидит, - спохватившись, Люси побежала к двери.
- Нацу! Ты совсем чекнулся! - Люси стала толкать Нацу, который уснул на своем посту.
- О, ты вышла! - радостно сказал, проснувшийся парень. - Я все же дождался. Правда холодно что-то.
- Да ты совсем замерз, - Люси стала втаскивать парня в дом. - Дурак, баран упертый.
- Да ладно, Люси, ну замерз немного, зато ты вышла ко мне, - улыбка не сходила с лица розоволосого.
- Проходи, чаем хоть напою, - буркнула девушка, чувствуя себя виноватой.
Нацу молча прошел на кухню за девушкой. Она также молча налила ему и себе чай, поставила тарелку с бутербродами и вазочки с печеньем и конфетами.
- Люси, прости меня, - произнёс Нацу, глядя в чашку.
- За что? - подняв брови, спросила Люси.
- За все, просто я полный дурак, прости.
- Да ладно, Драгнил, проехали.
Над столом воцарилась тишина, они молча пили чай. Нацу стал посматривать на Люси.
- Чего? - не выдержав взгляда, спросила девушка.
- Ты такая красивая, - со счастливой улыбкой ответил парень.
- Все давай топай, Драгнил, - сказала Хартфелия, поднимаясь.
- Но я еще не согрелся, - запротестовал Драгнил.
- Дома догреешься, - Люси стала толкать Нацу.
- Ну, Люси, - парень смеясь, сопротивлялся, цепляясь за стол.
Взмахом руки он нечаянно опрокинул чашку с остатками чая, девушка подскользнулась и стала падать, прихватив с собой Драгнила. Если бы не отличная реакция Нацу, то Люси бы придавило его телом, но он вовремя сориентировался и упал, опираясь на руки.
- Ты как ? - спросил Нацу.
- Великолепно, - прошипела Люси. - Слезь с меня.
- Знаешь, такой ты мне нравишься еще больше, - с вернувшийся уверенностью, рассмеялся Драгнил.
Вид девушки, с горящими от возмущения и азарта глазами, с приоткрытым ротиком, с которого готова была сорваться очередная фразочка, заворожила парня.
- Драгнил, ты чего делать собрался? - спросила девушка, видя как Нацу стал приближаться к ее губам.
Драгнил вместо ответа лишь улыбнулся и поцеловал её. В этот раз Люси не стала расслабляться и укусила парня за губу.
- Ауч, Люси, - Нацу вскочил. - Ты чего кусаешься? - спросил он обиженно.
- А это на будущее, чтобы мысли глупые в голову не лезли, - ухмыльнулась Люси, вставая. - И давай топай домой.
Он пошел к двери, но остановился.
- Все равно будешь со мной, я всегда добиваюсь того, чего хочу, - улыбнулся он. - Да и я ж тебе нравлюсь, ты же сама это прекрасно осознаешь, поэтому так противишься мне, - договорив, Нацу открыл дверь и вышел.
- Я ненавижу тебя, Драгнил!- крикнула в след Нацу девушка, закрывая дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
ФанфикВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...