Дядечка Игнил

1.7K 72 9
                                    

- Нацу, а твоего отца что нету дома? - тихо спросила я, когда мы после того как разделись, пошли по лестнице на второй этаж.

- Не знай, сейчас проверим, - он хитро улыбнулся и крикнул во весь голос. - Батя! Ты дома?

- Нацу, ты совсем дурак! - я  дернула его за руку, а он лишь весело рассмеялся.

- Да не парься, отца видимо нету. А домработница уходит в восемь, - он притянул меня к себе и, понизив голос, тихим шепотом продолжил. - Так что в доме мы совсем одни ... можем делать, что душе угодно

- Дурак, - я оттолкнула его, покраснев до кончиков волос.

- Пошли спать, скромница моя, я жутко устал, - и продолжил идти.

- А как же твой отец?

- Забей, завтра разберёмся.

Нацу показал мне гостевую спальню, где мне придется пожить несколько дней, пока отец не купит мне дом. Я приняла душ и сразу выключилась, едва моя голова коснулась подушки.

- Люська, вставай давай, мне надо тебя отцу представить, - Нацу тормошил меня. - Люська, ну ты и соня!

- Зараза, отстань ты от меня, дай поспать, - я упорно пыталась отвоевать одеяло обратно.

- Неа, вставай, отец звонил, сказал, что приедет сейчас, он вчера прямо в кабинете у себя уснул, поэтому не приехал. А ты вставай давай, - отобрав у меня одеяло, Нацу победно улыбнулся.

- Ладно, всё равно уже проснулась.

И потянувшись, я встала.

- Может выйдешь? Мне переодеться нужно.

Нацу мееедленно осмотрел мою пижамку с золотыми ключиками на синем фоне.

- А может я останусь, вдруг помощь понадобится? - и всё это с такой хитрой улыбочкой.

- Вали отсюда, извращуга, - я вытолкала его из комнаты.

- Я тебя внизу жду, и давай быстрее, - весело смеясь, торопил меня Нацу.

- Вот ж извращенец, - я снова покраснела, вспомнив его подколы. - Стоило остаться у Эльзы, - запоздало раскаялась я, прекрасно понимая, что Нацу меня теперь не отпустит.

Переодевшись в джинсы и простую футболку, я спустилась вниз.

- Люська, ну ты и копуша, идем завтракать, - Нацу встал с дивана и пошёл на кухню. - Чего стоишь? Топай за мной.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя