Прошёл месяц. Люси жила в другом городе, но постоянно созванивалась с ребятами и Нацу. Только благодаря ему она хоть как-то жила. Пыталась жить, вдохновленная надеждой, что они снова будут вместе. Отцу было наплевать на то, что Люси страдала, он вновь пропадал на работе.
А за километрами дорог, грустил парень. Он почти не спал, постоянно думая. Его мысли забивали разные идеи. Но все они не имели исполнения. Только созваниваясь с ней, он получал глоток жизни. Он подбадривал ее как мог, но сам постепенно терял надежду.
Ни он, ни она даже предположить не могли, что будет так плохо, что из-за человека может так ломать ... Ломать внутри от боли в сердце.
- Привет, любимая, как ты? - его голос был бодр и весел.
Он не должен был показывать свои слабости, иначе она бы сдалась, он должен её подбадривать несмотря ни на что.
- Нацу, привет, - ответила она грустно. - Не знаю, как я, наверное никак.
- Что с тобой?
- Не могу так больше, - по ее щекам потекли слезы. - Я безумно скучаю по вам. Я не могу так больше! Пыталась поговорить с отцом, а он меня опять поругал, сказал, что если я не перестану, запрет меня.
- Люси, - ее всхлипы отозвались в его сердце болью. - Девочка моя, потерпи, скоро Новый год, я приеду к тебе, обязательно.
- Нет! - судорожно воскликнула она. - Если я увижу тебя, то не смогу дальше терпеть это и сбегу, а отец меня поймает, запрет и телефон отберет. Тогда вообще даже такую связь с вами потеряю.
- Люси, я такой жалкий, прости, прости меня, - обреченно опустил он голову. - Я же обещал не причинять тебе боль.
- Нацу, ты не виноват, просто так сложились обстоятельства, - она пыталась улыбаться сквозь слезы.
- Я люблю тебя, девочка моя. Мы будем вместе, я обещаю.
- Я верю тебе , правда так боюсь, что мои надежды не оправдаются, - она вытирала слезы.
- Я что-нибудь придумаю. Я больше не дам тебе страдать.
Он отключился.
- Грей, что мне делать? - спросил он у друга, сидя на парте.
- Что совсем плохо? - понял Грей.
- Ревет, она страдает, а я не могу ничего сделать! - он ударил рукой в стену.
- Слушай, может хватит мучить друг друга? Девчонки тоже ходят грустные.
- О чем ты? - не понял Нацу.
- Блин, твой отец нефтегазовый магнат и ты не можешь съездить и забрать Люси? - Грей ткнул друга в плечо.
- Забрать ее? - тупо повторил Драгнил.
- Да, сядь на поезд или самолет и едь к ней! Где вообще тот Нацу, который плевал на всех с высокой колокольни? Заявись к ее отцу и все ему объясни, что хоть Люси и несовершеннолетняя, но у нее уже своя жизнь. Забери ее, а если что попросим своих предков, чтобы осадили этого Сердаболия. У нас они тоже не последние люди.
- Ты прав, спасибо Грей, - Нацу полетел к выходу.
- Ты куда? А уроки?
- К черту, я больше не могу терять ни минуты.
- Грей, а куда побежал Нацу с такой счастливой улыбкой? - спросила Дождия, появляясь со всей компанией.
- За Люси, думаю вечером у нас будет праздник, - улыбнулся черноволосый.
- За Люси? Как это здорово!!!
Обрадовались девчонки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanfictionВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...