Люблю

1.6K 78 3
                                    

- Нацу, привет, - едва снял трубку он, счастливо произнесла девушка.

- Привет, малыш, ты чего весь день не отвечала? - обиженно произносит парень.

- Извини, просто так вышло. Мы можем встретится в нашем кафе минут через 10?

- Конечно, я зайду за тобой, - улыбается парень, чувствуя тепло внутри, от мыслей о встрече с ней.

- Нет, встретимся там, я просто с девчонками гуляю, - быстро произносит девушка.

- Хорошо, целую.

Она отключилась.

- Хочешь, мы пойдем с тобой? - спросила Леви, сжав руку подруги.

- Нет, я должна это сказать ему один на один. Если и вправду любит, то поймет и будет ждать. А нет... ну значит и правда, не суждено мне быть счастливой, - она криво усмехнулась.

- Если что звони, мы будем с парнями у Эльзы, - Дождия обняла подругу.

Эльза и Леви тоже обняли Люси.

Она помахала рукой и направилась в кафе.

- Привет, - Нацу поцеловал Люси в щеку и сел напротив. - Я скучал.

- Я тоже, - сердце бешено забилось, а глаза защипало.

"Только бы не заплакать", - подумала она.

- А чего глаза на мокром месте? - он взял ее за руку.

- Нацу, я должна тебе кое-что рассказать, - любимые глаза внимательно смотрели, ожидая продолжения. - В общем я уезжаю, - выпалила быстро.

- Куда? На долго? - он сразу погрустнел, ведь ему совсем не хотелось расставаться со своей любимой даже на минуту.

- Да, на долго. Мой отец увозит меня. И я не могу его ослушаться, - тихо сказала я.

- Я буду ждать тебя, мы же сможем общаться, - произнес он, пытаясь улыбнуться.

Она уезжает на долго. Эта мысль причиняла почти физическую боль.

- Нацу, я все понимаю, мы можем расстаться, я понимаю, что ты не хочешь сидеть на привязи из-за меня, так что...

- Ты дура чтоль!? - заорал на все кафе розоволосый.

Люси ошарашенно посмотрела на него.

- А ну пошли, - он взял ее за руку и потянул к выходу.

И пофигу что на них косятся так странно.

- Ты чего творишь, Драгнил?

Договорить не дал ей длительный и властный поцелуй.

- Я. Буду. Тебя. Ждать! - твердо произнес парень, разделяя слова, когда отпустил ее.

- Но зачем? Это же на долго! Я как миниму на полгода уеду. Зачем тебе ждать меня! Ты такой красивый, ты быстро найдешь себе девушку, а я все пойму, ты не беспокойся.

- Ты правда не понимаешь? Я люблю тебя, - тихо произнес парень, обняв ее. - Я люблю тебя, я никогда такого не чувствовал. Я буду ждать тебя столько сколько потребуется. Хоть всю жизнь, - добавил он.

- Нацу, я тоже тебя люблю, - она прижалась к нему сильнее. - Знал бы ты как я не хочу уезжать. Я ведь не смогу без вас, без тебя, - она снова заплакала.

- Милая моя, любимая девочка, не плачь. У нас все будет хорошо. Как только я смогу, заберу тебя. Я все сделаю чтобы мы вновь были вместе.

- Я верю тебе. И буду ждать.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя