Приятный сюрприз.

2.5K 97 12
                                    

Приняв душ и переодевшись в спортивную форму, я вышла к девчонкам.

- Блин, да я этого Драгнила прибью, испоганил мою любимую кофточку, - продолжила ныть я.

- Да ладно тебе, Люси, это была случайность, видела его виноватый взгляд, - хихикнула Леви.

- Ай, ладно, зато теперь могу оправдать свой поход по магазинам тем, что я ищу новый свитер, - я тоже улыбнулась.

- Люси Хартфелия, - услышала я голос, так меня звал только один человек на земле.

- Водолей! - развернувшись я увидела свою тетю.

- Привет, привет, - она меня обняла. - Здравствуйте, девочки, - поздоровалась она с моими подругами.

- Но что ты здесь делаешь? - спросила я не понимая.

- Ты что мне не рада? - разыграла печаль тетя.

- Нет, что ты, я очень рада, - я широко улыбнулась.

- Я теперь работаю у вас учителем физической культуры, - сказала она, усмехнувшись.

- А как же Харгеон? Я же хотела уехать к тебе после выпускного?

- Не вижу препятствий, после твоего выпускного мы вместе уедем в Харгеон, и ты будешь жить у меня.

- Как же классно, что ты приехала, - я снова ее обняла.

- Ладно, хватит соплей, - Водолей собралась и развернулась к классу. - Построились быстро! - рыкнула она.

Мдаа, физкультура обещает быть веселой.

- Здравствуйте, я ваш новый учитель. Кто еще не знает меня зовут Водолей.

- Здравствуйте, - раздался нескладный хор голосов.

- Я узнала, что у вас сегодня соревнования по баскетболу с "Чешуей Змеи Девы", это так? - спросила учитель.

- Да, играем сегодня в шесть у нас, - ответил Грей.

- И также мне известно, что в прошлом году они вас победили, - продолжила Водолей с усмешкой. - А я ох, как не люблю этих выскочек. Итак, что у нас с командой? Шаг вперед.

Из строя вышли Жерар, Грей,  Нацу, Альзак, Эльфман, Джет.

- Ну кто капитан? - спросила моя тетя, осмотрев команду.

- Я, - Жерар поднял руку.

- И как у нас с подготовкой? Шансы есть? Или опять продуете? - спросила, усмехаясь, Водолей.

- Я считаю, что у нас достаточно высокий шанс на победу, пусть в игре не сможет участвовать один из наших лучших игроков, он просто заболел, но наш новый игрок Нацу попробует его заменить, - спокойным тоном отозвался Жерар.

- А ты молодец, - похвалила его с улыбкой учитель. - Не ведешься на провокации, капитан всегда должен все продумывать наперёд и держать голову спокойной и холодной к подначкам.

Жерар кивнул, принимая слова к сведению.

- Ну давайте посмотрим на что вы способны, команда парней играет против команды девушек. Кто играет? - обратилась она в нашу сторону.

Из строя вышла Эльза, Мира, Биска, я и Дождия.

Через пять минут игра началась. Сейчас из парней остался основной состав - это Жерар, Грей, Нацу, Эльфман и Джет.

Парни выигрывали с небольшим отрывом. Игра проходила весело и шумно, остальные ребята подбадривали то нас, то парней.
Мне было очень весело, плохого настроения как не бывало.
Но я же говорю, что сегодня не мой день.
В разгар игры, Нацу меня толкнул. Ну опять же нечаянно просто он не заметил, что я у него за спиной и,  отбегая назад, он меня  толкнул. Я упала и стукнулась головой.

- Люси, Люси прости, я нечаянно, я не хотел, - услышала я голос Нацу, сквозь туман и звон в голове.

- Видимо, это девиз твоей жизни, - улыбнулась я.

- Чего? - не понял розоволосый.

- Я не хотел - это девиз твоей жизни, - вновь посмеялась я, в голове все еще продолжало звенеть, а я так и лежала на полу.

- Люси, давай я помогу тебе подняться, - Нацу аккуратно помог мне подняться, но в моей голове все еще шумело, видимо я сильно ударилась.

- Люси, ты как? - прозвучал голос Водолея, и она появилась в моем поле зрения.

- Не знаю, в голове звенит, и кружится, - хихикнула я. Почему-то мне было весело от того, как все звенело.

- Она сильно ударилась, - констатировала Эльза.

- Нацу, сейчас идешь с Люси в лазарет, и если нужно отведи ее домой, только не отпускай одну, я предупрежу учителей, - быстро распорядилась Водолей.

- Эй, а почему Нацу? Нам же тренироваться надо, - сказал Джет.

- У тебя какие-то вопросы? - посмотрела на Джета Эльза взглядом а-ля "Еще слово вякнешь и пожалеешь".
Джет сразу сдулся.

- Конечно, учитель, - Нацу схватил наши сумки и взял меня под руку.- Идем.

А моя голова все продолжала шуметь.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя