- Люси, постой, - за мной выбежала на балкон Леви.
- Да?
- Ты расстроилась? - спросила она, при этом взгляд был немного виноватый.
- Не знаю, - я оперлась на перила, смотря на город. - Наверное, нет.
- Люси, извини, надо было сразу дать тебе отказаться.
- Ты ни в чем не виновата, - я улыбнулась. - Знаешь, Леви, - я оглянулась на комнату, чтобы убедиться, что нас никто не может услышать. - Я даже на минуту расслабилась.
- Чего? - лицо подруги озарила улыбка. - Он ... он тебе нравится?
- Я ... я не знаю, нет, не то чтобы нравится. Просто это было какое-то странное чувство, я на секунду даже расслабилась и окунулась в эти ощущения, но всего на миг.
- Это же твой первый поцелуй с ним, - утвердительно сказала Леви. -Может просто все из-за этого?
- Не знаю, но пусть будет так. И да, Леви, не рассказывай никому о том, что я тебе сказала, даже девчонкам.
- Окей, - она кивнула. - А теперь давай вернемся к ребятам, а то они волнуются.
- Идем.
Мы вернулись в комнату. Ребята сидели в тишине.
- Люси, извини меня, - Нацу посмотрел обеспокоенно.
- Драгнил, у тебя входит в привычку сначала пакостить, а потом извиняться передо мной, - я улыбнулась. - Может попробуешь просто не бесить меня?
- Может мне нравится, как сверкают твои глаза, когда ты злишься, - снова улыбнулся он фирменной, с вернувшейся уверенностью в себе.
- Именно поэтому ты периодически выводишь меня из себя? - я рассмеялась.
- Ладно, ребят, поздно уже, я, пожалуй, домой, - сказала Мира.
- Подвезешь? - заплетающимся языком, спросила любительницы выпивки.
- Конечно, а то как ты домой доберешься, - улыбнулась пепельноволосая. - Грей, еще раз с Днем Рождения.
- Спасибо.
Все как-то разом засобирались домой.
- Могу подкинуть еще троих, - сказала Миражанна.
- Меня подкинешь? - спросила Алая.
- И меня, - попросила Дождия.
-А я с Люськой пройдусь, - улыбнулась Леви, повиснув у меня на руке.
- Я могу кого-нибудь подвезти, - сказал Жерар. - У нас как раз одно свободное место, так что Люси, может ехать с нами, а Леви с Мирой.
- Не, я пройдусь, погода теплая да и идти мне недалеко, а ты Леви лучше едь с парнями, тебе же в одну сторону с ребятами. Да и от меня идти далеко.
- А как ты одна? - Леви посмотрела на Нацу, улыбаясь.
- А она не одна, - сзади меня встал Нацу. - Я ее провожу.
- Вот еще, я что маленькая? Сама дойду, - фыркнула я.
- Дойдешь, а я провожу на всякий пожарный, - улыбнулся Драгнил.
- Ладно, пока Люсечка. Увидимся завтра, - пропела Леви, садясь в машину парней.
И они так резко все укатили, а Грей попрощался и вернулся в дом. Я молча развернулась и пошла в сторону дома. Погода была прекрасная: теплая осенняя ночь с полной луной и небом с мириадами звезд. Романтика, блин.
- Люси, так и будешь молчать? - спросил Нацу.
- Буду, - упрямо сказала я, продолжая путь.
- Люсиии, ты на меня ведь даже не злишься, - уверенно сказал Драгнил. - Просто не хочешь меня подпускать к себе.
- Не хочу, меня все устраивает в своей жизни, и я ничего не хочу в ней менять, - просто ответила я, также не глядя на парня.
- Ну-ну, - снова произнёс Нацу, улыбаясь.
До дома мы дошли в тишине. Я наслаждалась этой прекрасной ночью. Правда косые взгляды Драгнила нервировали, но это я пережила.
- Спокойной ночи, - буркнула я и уже собиралась скрыться за забором, но не тут то было.
- Люси-и-и, может хватит от меня бегать? - рука Драгнила крепко держала мою, пресекая всякую попытку вырваться.
- Слушай, давай на чистоту, вот скажи чего тебе от меня надо? - спросила я.
- Я хочу узнать тебя по ближе, -просто ответил парень.
- Зачем?
- Разве не понятно? - он снова приблизился ко мне. - Ты мне нравишься, так нравишься... что это похоже на любовь.
Мои щеки вспыхнули румянцем. Нет, конечно мне не впервые признавались в любви, но этот раз был каким-то волнующим. Да что за фигня со мной твориться?
- А ты мне не нравишься, - ответила я, глядя вниз.
- Да ну? - ухмыльнулся он, своими пальцами он поднял мой подбородок так, чтобы мои глаза смотрели прямо в его. - Скажи это еще раз, глядя мне в глаза.
- Ты мне не нравишься, - смогла я произнести еще раз, правда не так уверенно.
Под его взглядом, это почему-то оказалось сложно, сказать также твердо как в первый раз.
- Ну это дело поправимое, - он поцеловал меня в щечку и отпустил. - И я тоже это почувствовал, - сказал он отойдя от меня. - Ты же почти ответила на тот поцелуй, - улыбнулся он своей фирменной улыбочкой.
- Почти не считается, - буркнула я и скрылась за дверью забора, огораживающего дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanficВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...