- Люська, да вставай же ты! - трясла меня Леви.
Я еле как открыла глаза. Вчера мы после того как сходили к Леви, до поздна смотрели фильмы.
- Я тебя ненавижу, - сказала я, утыкаясь в подушку.
- Да-да, я тоже тебя люблю, -рассмеялась Леви. - Люси, да мы опаздаем, вставай давай! - она стащила с меня одеяло.
- Ладно, встаю, - я села в кровати. - А сколько время?
- Семь,через час урок начнется, а тебе еще себя в порядок надо привести и поесть.
- Почему ты такая бодрая? - хмуро плетясь в ванную, спросила я.
- Встала час назад, приняла бодрящий душ, сделала блинчики на завтрак, так что успела проснуться.
- Ты страшный человек, - крикнула я ей из ванной.
- Спускайся быстрее, а то блинчики остынут, - и она вышла из комнаты.
- Леви, я тебя обожаю, - поменяла я свое решение, когда увидела горку свеже испеченных блинчиков и варенье, и мед, и сметанку.
- Я тут по хозяйничала немного, ничего? - спросила подруга, наливая мне чай.
- Да ты что, мой дом это твой дом, -рассмеялась я.
- Ешь тогда быстрее.
Мы быстро поели и пошли собираться. Весело болтая, мы направились к Академии.
- Люси, Леви, с добрым утром, - к нам подошла Дождия. - Люси, ты как? Чего вчера не пришла?
- Да так, заболела, - я усмехнулась.
- А эту "болезнь", - она сделала воздушные кавычки пальцами, -случайно не Нацу зовут?
- Да чего вы все пристали ко мне с этим Нацу? Он мне не нужен, - хмуро сказала я. - Мне и с вами не плохо.
- Эх, Люси, а из вас такая бы пара вышла, - мечтательно произнесла подружка.
- С добрым утром, - около дверей нас встретила Эльза. - Люси, ты как?
- Да в порядке все со мной, просто хандра напала.
- Точно хандра? - хитро спросила Эльза.
- Если ты тоже скажешь хоть слово про Нацу, то я тебя убью, - хмуро пообещала я.
- Да я молчу, - и все девчонки рассмеялись.
- С добрым утром, - к нам подошли парни.
- О, Люси, а чего тебя вчера на уроках не было? - спросил Нацу.
- Заболела, - хмуро сказала я, отворачиваясь.
- У кого-то сегодня настроения нету, - улыбнулся Нацу.
- Рядом с тобой оно не может быть хорошим, - усмехнулась я.
- Врешь, Люси, рядом со мной в твоих глазах разгорается азарт и настроение поднимается, -улыбнулся он, подходя ко мне еще на шаг.
- Ты слишком самоуверенный, - я прошла мимо него.
Хотя мне были приятно увидеть его, но я не хотела, чтобы он ко мне привязался. Не хочу снова боли. Вчера Леви вновь напомнила мне о прошлой истории. И я твердо решила, что не хочу повторения.
Весь день я успешно избегала Нацу. Леви понимающе кивала, а девчонки подкалывали и раздражали. Ну да, они не могли понять, почему я так упорно избегаю Нацу, о той истории знала только Леви.
- Леви, знаешь, мне так хочется забыть, снова довериться, но я не могу. Просто я помню все до мельчайших подробностей, - я тяжело вздохнула, сжав кулаки, по телу опять пошла дрожь от воспоминаний.
- Люси, но ведь это надо пережить, ты не можешь жить прошлым, ведь не все парни такие, - вновь попыталась убедить меня подруга.
- Я знаю, и может даже попробую, но пока не получается.
- Ладно, идем в класс. И Люси, помни я всегда рядом с тобой, чтобы не произошло.
Я кивнула и обняла подругу.
Мы спустились вниз по лестнице на последний урок.- Люси, можно я тебя провожу? - спросил Нацу, догнав меня, после всех уроков.
- Нет.
- Но я все равно провожу.
Он снова просто шел рядом со мной, но я ничего не говорила. И что бы я не думала, но его упорство не могло не восхитить, хоть и бесило порой.
- Люси, пошли погуляем вечером? - спросил Нацу, когда мы подошли к дому.
- Нет, не хочу.
- Люси, почему ты меня так избегаешь? Что я тебе такого сделал, что ты меня не хочешь к себе подпускать? Зачем быть такой закрыты и злой? - тихо спросил он с неким укором.
- Злой значит, да? - я взорвалась. - Да вы все одинаковые, только и умеете, что говорить. Ты знаешь, кто меня сделал такой? Да, злая, да закрытая, да колючая! Зато живу не испытывая боли! Мой предел уже исчерпан, я больше не хочу страдать от парней, с меня довольно. - По щеке скатилась слеза. - Не приближайся ко мне, Драгнил, просто смирись, что нам не быть вместе.
Я, развернувшись, ушла, оставив озадаченного Нацу в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanfictionВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...