Pov Леви.
Это был ужасный вечер. Когда я открыла дверь, у меня было ощущение дежавю. Она снова была вся в слезах и с этой обреченностью во взгляде.
- Люси, кто хочет тебя увезти? - я потащила ее в свою комнату.
- Отец. Он хочет увезти меня, послезавтра, - сквозь рыдания, смогла объяснить подруга.
- Леви, что у вас происходит? - в комнату зашла моя мама.
- Ма, не сейчас. У нас все хорошо, просто выйди пожалуйста, - умоляюще попросила я.
- Если что-то понадобится я внизу, - кивнула она с обеспокоенным взглядом.
Моя мама очень любит Люси. И сейчас, увидев её такой, переживала за нее также как и я.
- Все хорошо, все будет хорошо, - я пыталась успокоить Люси.
- Нет, ничего не будет хорошо, я не смогу без вас, не смогу, - она продолжала плакать, а я начала сходить с ума от бессилия.
- Люси, милая моя, родная, не плачь, мы что-нибудь придумаем, я позову ребят, все будет хорошо.
- Нет, не говори им. Не говори никому, если я их увижу, это будет слишком тяжело, - ее всю трясло от рыданий.
- Хорошо, хорошо, я сейчас.
Я быстро сбегала на кухню налила воды и взяла успокоительное.
- Люси, выпей, - просила я ее.
Ее зубы стучали о край стакана.
- Леви, я не смогу без вас , - продолжала твердить она.
Я уложила ее в кровать и накрыла одеялом.
- Все будет хорошо, - твердила я.
- Не будет, ничего не будет хорошо, - сказала она, уткнувшись в подушку.
- Ты поспи, поспи, легче станет, - я гладила ее по руке и голове.
- Ничего не будет хорошо, - вновь повторила она.
Через пару минут всхлипы прекратились, Люси уснула. Я вышла из комнаты, тихо прикрыв дверь.
- Что с ней? - обеспокоенно спросила мама.
- Он хочет ее увезти. Джуд. Какой же он урод, - зло произнесла я.
- Бедная девочка, как же ей плохо сейчас. Знаешь, я наверно позвоню на работу и отпрошусь, побуду с вами.
- Нет, мам, сейчас она может поговорить лишь со мной. Да и я хочу позвать ребят, пока она спит. Надо что-то придумать, - я стала искать в телефонной книге номера девчонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanfictionВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...