С "добрым" утром

5.5K 117 14
                                    

Было начало октября. На улице ярко светило солнце, сменив идущие до этого три дня дожди. Жители большого портового  города Магнолия с радостью и улыбками встретили этот день.

Одинокий лучик скользнул к окну большого трехэтажного особняка, расположенного в центре городка. Вокруг этого дома был высокий кирпичный забор, который огораживал большую территорию. Лучик прошел сквозь полуприоткрытые шторы и запутался в волосах спящей златоволосой девушки. На ее губах сияла легкая улыбка, а лицо было спокойным и умиротворенным. Но спустя пару секунд она нахмурилась и открыла глаза.

Pov Люси.

Солнце... Какое яркое... Я быстро встала и раскрыла шторы и окно нараспашку, впуская свет и свежий воздух. На время я замерла, подставляя лицо лучам солнца, лучам еще оставшегося тепла, вдыхая свежий утренний воздух. В дверь тихонько постучали.

- Люсьена, вы уже проснулись? - в комнату заглянула наша домработница Дева.

- Да, Дева, я уже проснулась, - ответила я, поворачиваясь к ней

- Завтрак на столе. И еще ... ваш отец просил передать, что пару дней его не будет дома  и ... - Дева помедлила.

- Договаривай, он же не может без какой-то гадости, - хмуро усмехнувшись, сказала я.

- Он просил, - продолжила Дева. - Просил, чтобы вы ни в коем случае его не беспокоили, и не вздумали устроить какую-нибудь вечеринку в доме в его отсутствие, - сказала Дева грустно.

- Ну как обычно, спасибо Дева, раз отца нет, то можешь прибраться и идти домой, - сказала я, направляясь в ванную.

- Спасибо, Люсьена, если что звоните, я всегда на связи.

- И Дева, просила же называть меня Люси.

- Да, извините.

Ненавижу когда меня называют Люсьеной, это напоминает мне о моем статусе дочки богатого отца, что для меня очень неприятно. Дааа, вот тебе и с "добрым" утром...
Быстро приняв душ, я высушила волосы феном. Надев темно-синие, обтягивающие джинсы, черный легкий свитер я спустилась на кухню. Да уж, теперь отец не беспокоится, что я сбегу из дома , как делала это трижды до этого. Два раза я сбегала в дом к своей любимой тете Водолею, но он меня быстро находил и возвращал домой. Ну, а в третий раз сбежала куда глаза глядят и познакомилась с Каной, которая стала одной из моих лучших подруг. Сейчас ей 19 лет, она учится в университете, и она бесподобный шулер и великая гадалка, мне всегда казалось, что в ее предках затесались цыгане. Кана научила меня прекрасно играть в карты и никогда не отступать от проблем, не сбегать от них, а искать пути решения. После того как я прожила у нее несколько недель, я самостоятельно вернулась домой и больше не сбегала, а просто стала относиться к отцу так же как и он ко мне после смерти мамы... И с тех пор из глупой, маленькой, обделенной отцовским вниманием девочки, я стала взрослой и самостоятельной девчонкой,  которая была одной из лучших учениц самой крутой академии "Фейри Тейл". Семью же мне заменили мои самые лучшие на свете подруги.

Быстро схватив рюкзак и кинув в него кошелек, я надела кроссовки и вышла из дома. Недалеко от Академии встретилась со своей подружкой Леви. Это была миниатюрная девушка ниже среднего роста, которая всегда носила умопомрачительно большие каблуки, у нее синие волосы и она самая умная девушка в нашей Академии.

- Приветик, Люсичка, - пропела она, обнимая меня.

- Привет-привет, - я улыбнулась искренне и открыто, так как делала это только с подругами.

- Сегодня будет прекрасный день, - она просто лучилась от радости. - Кстати, сегодня ведь новенький придет, - задумчиво добавила она, - интересно какой он.

- Увидим, - ответила я.

И, весело болтая, мы направились к дверям нашей Академии.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя