- Люсьена, вы проснулись? - стоило мне выйти из душа, как я увидела Деву.
- Да, и если ты здесь значит отец приехал? - спросила я, криво улыбнувшись.
А раньше я бы уже неслась в его кабинет, желая обнять после долгой разлуки, но всегда я слышала одно и тоже: " Иди в свою комнату, Люсьена. У меня много работы." Но сейчас мне даже лучше, когда он уезжает в долгие командировки. Да, девочка выросла и поняла, что отцу вечно не до неё.
- Да, он просил зайти вас к нему, когда вы вернетесь с уроков, не задерживаясь, - тихо добавила она.
- А сейчас он вновь уехал?
- Да, - кивнула Дева.
- Хорошо, передай ему как вернется, что я не буду задерживаться.
Мое прекрасное настроение было безнадежно испорчено. Мы все выходные праздновали победу парней, гуляли с ними до поздна, ходили в кино, на аттракционы, это было очень весело с учетом того, что и Гажила укачивает на горках. Но все мои планы рухнули в небытие вслед за моим настроением.
- Привет, чудо мое, - Нацу привычно потянулся поцеловать меня, но я отвернулась.
- Нацу, пойдем быстрее, мне надо тебе кое-что сказать, - грустно произнесла я.
- Что-то случилось? - вмиг напрягся мой любимый.
- Прости, но сегодня у нас не получится погулять, - я грустно плелась рядом с ним.
- Малыш, ты что-то не договариваешь, - утверждал Нацу.
- Да, отец приехал, так что теперь мне придется чаще сидеть дома, и сегодня он зачем-то позвал меня к себе после уроков, - хмурилась я все больше.
Что же ему от меня понадобилось?
- Слушай, ну что такого страшного может сделать тебе твой отец? - улыбался парень.
- Ты просто не знаешь его, он никогда не спрашивает моего мнения, все что угодно может сделать, думает, что я должна все безропотно выполнять, - я еще больше нахмурилась, вспомнив ту злополучную историю с Занкроу.
- Люси, не бойся ничего, я рядом с тобой, - он обнял меня. - Я никому не дам тебя обидеть, даже твоему отцу.
От его слов настроение немного повысилось, и как ни странно, я верила в его слова.
- Спасибо.
- Идем, а то Эльза убьет нас, если опаздаем, - он потянул меня за руку со своей фирменной улыбочкой. - Люси, улыбнись, все будет хорошо.
Я искренне улыбнулась ему в ответ.
***
- Ты хотел меня видеть, отец? - спросила я, заходя в его кабинет.- Да, проходи, присаживайся, - произнёс он спокойным голосом, не отрываясь от бумаг.
Я села и стала ждать начала разговора. Сейчас страх, который Нацу смог отогнать своей улыбкой, вернулся обратно.
- Люсьена, хочу сообщить тебе важную новость. Послезавтра мы уезжаем, - он отложил бумаги и посмотрел на меня своим холодным взглядом.
- На сколько мы едем? У меня учеба, я не хочу её пропускать, - нахмурилась я опять.
- Ты меня не поняла, мы уезжаем навсегда, - все тем же спокойным голосом произнес отец.
- Что? - я сглотнула, в горле запершило. - Ты шутишь?
- Нет, я не шучу. Мы уезжаем послезавтра утром. Мои дела пошли в гору, поэтому мы переезжаем.
- Я не хочу уезжать, - твердо сказала я.
- Мне все равно, ты несовершеннолетняя, значит не можешь мне противиться. В другом городе у тебя будет возможность получить лучшее образование и опыт работы в моем бизнесе.
- Я не поеду никуда! Тут мои друзья! Мой дом! - я вскочила и стала кричать.
- Друзей найдешь новых, а дом у нас будет еще лучше, чем этот. Я твой отец и знаю, что для тебя лучше.
- Ты не понимаешь! - по щекам потекли слезы. - Друзей нельзя найти таких же какие у меня есть, потому что таких не существует больше! А дом это не просто здание, дом - это там где твоё сердце.
- Какие пафосные слова, - отец жестко рассмеялся. - Я все сказал, уезжаем послезавтра. И даже не вздумай сбежать, я найду тебя быстро, а потом посажу под домашний арест. Собирай вещи. Разговор окончен.
- Как? Как можно так поступать со мной! Ты не отец, ты чудовище! Я тебя ненавижу!
Я быстро забежала в свою комнату, переоделась и, роняя слезы, побежала к единственному человеку, который меня не прогонит никогда.
- Люси, что с тобой? - глаза Леви расширились от ужаса.
- Он хочет меня увезти... Навсегда, - и я зарыдала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanfictionВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...