Игра

2.5K 98 14
                                    

Я проснулась в пятом часу. Как говорила Полюшка, голова совсем не болела. Только шишка, видимо, долго не пройдет. Я быстренько стала одеваться, так как пора уже было идти в школу на игру. В начале шестого мне позвонила Эльза.

- Привет, ты как? - спросила она, едва я приняла вызов.

- Да ничего, голова не болит, и на игру я иду, - быстренько рассказала я.

- Хорошо, тогда встретимся в школе, пока, - и она отключилась.

Допив чай, я вышла из дома. На улице стояла прекрасная погода и на лице сама собой появилась улыбка.

- Привет, - услышала я голос сзади.

- Драгнил? - удивилась я. - А ты чего тут делаешь?

- Я ... ну,  решил проверить как ты,  подумал, что ты, наверное, пойдешь на игру, поэтому и пришел, - сказал Нацу с улыбкой.

- Да со мной все в порядке, - удивилась я, - голова не болит.

- Да? Ну, я просто решил удостовериться, что все в порядке, -все улыбаясь, ответил розоволосый. - Я очень рад, что все хорошо.

- Серьезно? А я думала, что ты расстроился, что тебе не удалось от меня избавиться, - подколола я его.

- Ээ, Люси, я правда же нечаянно, - обиделся Нацу.

- Да ладно, Драгнил, я шучу, -рассмеялась я.

- Люси, Люси, не издевайся надо мной, а то у меня сердце слабое, может твоей улыбки не выдержать, - хитро прищурившись, ответил розоволосый. - Хотя знаешь, если последнее, что я увижу перед смертью будет твоя улыбка, то я умру счастливым, - рассмеялся он.

А я смутилась.

- Один один, Драгнил, - усмехнулась я, пытаясь скрыть смущение.

- Ладно, погнали на игру, если опаздаю, то парни меня убьют, -рассмеялся Нацу.

- Ага, а меня девчонки.

Дорогой мы шли молча. Изредка я ловила на себе заинтересованный взгляд Нацу. Чего это ему от меня надо? Еще и с этой милой улыбочкой. Ой. Только бы не влюбился, мне все эти бурные игры гормонов совсем не нужны сейчас.

- Слушай, Драгнил, чего ты меня взглядом пожираешь? - не выдержав, спросила я.

- Да просто так, - беспечно улыбаясь, ответил этот розоволосый парень.

- Хватит, - почти прошипела я, когда он все с той же милой улыбочкой, на все лицо,  продолжал смотреть на меня.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя