Прогулка

2K 76 8
                                    

- Люси, ты как? Потерпи немного, совсем чуть-чуть до кабинете медсестры осталось, - сказал Нацу, поддерживая меня.

За наш маленький пару минутный поход в голове немного прояснилось, правда она все еще кружилась.

- Вот, мы и пришли, потерпи, - Нацу открыл дверь и помог мне зайти в кабинет.

Он всю дорогу шел и говорил  просто всякий бред типа того, что однажды он тоже упал на уроке баскетбола, ну как упал, его тоже друг нечаянно толкнул, и он получил сотрясение мозга. И то,  что потом они долго шутили и смеялись с другом насчет этой истории. Не знаю, зачем он мне это рассказывал, видимо не знал как по другому меня отвлечь. А мне стало смешно.

- Что случилось? - спросила наш врач Полюшка.

- Она упала и похоже сильно ударилась головой, - ответил Нацу.

- Хорошо, сейчас посмотрим, -сказала она. - Эй, ты еще здесь? А ну вон из кабинета! - выгнала Нацу Полюшка.

Тот побледнел и моментально покинул кабинет.

- Голова кружится? - спросила она уже у меня.

- Да, совсем немного.

- Тошнит?

- Нет

- Ну, шишка у тебя хорошая с грецкий орех, -сказала она,   осматривая мою голову. - Сейчас иди домой и хорошенько отдохни,  если будет кружится голова или вдруг будет тошнить вызывай "скорую". А так ничего страшного,  просто сильный ушиб. Вот, возьми таблетку, выпьешь ее и поспи хорошенько, тогда голова точно перестанет болеть.

- Спасибо, -сказала я, выходя из кабинета.

- Эй, ты, - крикнула она Нацу. -Проводи ее, а то вдруг ей хуже станет, - в приказном тоне сказала Полюшка.

- Да, конечно, - вытянувшись по струнке ответил розоволосый.

Он молча протянул мне руку. Я посмеялась и пошла сама, голова почти перестала кружиться, и я могла идти спокойно, правда немного медленнее обычного.

- Ты как? - спросил меня тихо Драгнил, когда мы вышли из школы.

- Да все в порядке, - ответила я. - Можешь идти на урок, я сама дойду.

- Нет уж, - твердо сказал Нацу и взял меня за руку, - я обещал, значит провожу.

Я попыталась вырвать свою руку из его руки.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя