Pov Люси.
- Ну, правила такие же как обычно. На кого укажет горло бутылочки тот целует того, кто крутил. Но с одним условием, - Кана хитро улыбнулась.
- С каким? - не выдержала я первая.
- Нууу, - протянула Кана. - Тот кто крутит бутылочку будет сам выбирать какой поцелуй он или она хотят, - улыбка шатенки стала похожа на оскал волка.
- Эм, а почему бы просто не сыграть в обычную бутылочку? С поцелуем в щечку? - хмуро спросила все та же я.
- Люсии, ну нам что по пять лет? - расплылась в коварной улыбочке Леви.
- Или боишься? - поднял бровь и с фирменной улыбочкой посмотрел на меня Драгнил.
- Заткнись, Драгнил, - прошипела я. - Я просто решила уточнить.
- Ну-ну, - снова эта фирменная улыбка, которая меня бесит.
- Играем, - объявила Кана.
И понеслось, разыгрывала партию Альберона. Ей досталась Мира. Та по-дружески чмокнула Кану в щеку. Мире достался именинник. Тот тоже получил поцелуй в щечку. А вот Грею повезло и ему досталась его возлюбленная. Пара снова немного увлеклась поцелуем, чем рассмешила всех.
- Эй, ребят? Вы чё опять зависли? - заржал Гажил.
Оторвавшись друг от друга, пара вновь выглядела смущенно.
Ну, а следующей в пару попала я. Чмокнув свою синеглазую подружку, я раскрутила бутылочку молясь всем Богам и предкам, чтобы мне не попался Нацу. Но сегодня Боги не хотели меня слушать, а Фортуна ушла, помахав на прощание ручкой.- Я не буду его целовать, - упрямо сказала я.
- Ну, так не ты будешь, а Нацу, - ухмыльнулась Леви.
- Ну, как тебя поцеловать, а колючая моя? - Нацу приблизился ко мне.
Я резко вскочила и посмотрела в веселые и самоуверенные глаза этого розоволосого болвана.
- Я не твоя, - прошипела я.
- Уверена? - он еще приблизился ко мне.
- Уверена! Я никогда не буду встречаться с таким самоуверенным болваном как ты! - я ткнула в его грудь пальцем.
- Знаешь, - Драгнил перешел на шепот, так как между нашими лицами осталось всего пару сантиметров. - Ты очень похожа на принцессу из диснеевских фильмов, такая же красивая, смелая, уверенная в себе. Но ты слишком долго ждала своего принца, поэтому такая стала злая.
- Ага, конечно, принцесса, - я ухмыльнулась. - Скажи еще чтобы мне стать снова милой и доброй "принцессой" - я сделала руками воздушные кавычки. - Мне нужен лишь поцелуй прекрасного принца.
- Возможно.
Нацу резко сократил расстояние между нами и впился в мои губы злым, но в тоже время очень нежным поцелуем. Его руки переместились на мою талию. Скажу честно, да, я расслабилась всего на мгновение, так меня захлестнула волна новых ощущений. Мягкость его губ, тепло его рук на моей талии и какое-то ощущение полета рядом с ним. Но уже через секунду я его оттолкнула и влепила пощечину.
- Как ты посмел! - не смогла я придумать ничего лучше.
Голова все также кружилась, а губы горели. Не буду врать, этот поцелуй получился не таким уж плохим. Но я это ему и под угрозой пыток не скажу. Нацу лишь ухмыльнулся , смотря мне в глаза. Он тоже это почувствовал, почувствовал, что я на секунду расслабилась.
- Ну вы ребята даете, - восхищенно сказала Мира
Каюсь, я совсем забыла, что мы не одни.
- Я пас, больше не играю, - сказала я и вышла на балкон.
Спину жжег взгляд зеленых глаз.
- Чертов Драгнил, - прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanficВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...