- Дверь открыта, - удивился Грей, толкнув оную.
- Странно, - тоже подметил Жерар.
Все четыре парня пришли проведать девушек у Каны.
- Эй, есть кто живой? - посмеялся Гажил.
- Че за хрень...
Четыре парня стояли с открытыми ртами и круглыми глазами.
- О, мальчики пришли, - расплылась в улыбке Кана.
- Кана! Мать твою, - заорал Грей. - Ты нахрена девчонок напоила?
Четыре девушки, сидевшие на мягком ковре с бокалами в руках, синхронно повернули головы.
- А это не Кана, - сказала Люси, пытаясь встать. - Это я их споила, - она гордо улыбнулась ткнув себя в грудь.
Но ноги заплелись, и она чуть не упала. Нацу, так вовремя оказавшийся рядом, подхватил ее на руки.
- Опять ты-ы, - протянула Люси. - Тебе что так и не надоело бегать за мной? - она прищурилась и вдруг выдала с улыбкой. - А ты красивый такой...
Челюсть Нацу поцеловалась с полом.
- Жерар,а ну иди сюда! - раздался властный голос пьяной Титании.
- Щас начнется, - обреченно произнес татуированный.
- Че вякнул! Запомни ты всего лишь раб! - Алая нависла над вмиг посеревшим парнем.
- Милая, может домой? - спросил Фернандес тихо.
- Заткнись, раб! Я еще не перепила Кану! - она потянулась за бутылкой.
- Ну уж нет, - парень подхватил упиравшуюся девушку на руки, и понес к выходу.
- Пусти, я тебя убью щас! Я должна выиграть! - доносился крик Эльзы.
- Греюшка, ик, я пить не хотела, - Дождия, покачиваясь, подошла к любимому.
- Я вижу, хорошо хоть не сильно пьяная, - хмуро ответил парень. - Пошли домой отведу.
Грей забрал свою девушку, которая шла и оправдывалась.
- Ну, а ты так и будешь там сидеть?- хмуро спросил Гажил, смотря на Леви, которая не торопясь допивала свой бокал.
- А чего? - девушка медленно встала, и ,подойдя к парню, поцеловала его. - А я думаю чего не хватало, оказывается тебя, - мурлыкнула она.
- Мелкая, прекращай, второй раз я могу не выдержать, - тихо и грозно сказал парень.
- А может и не надо, - ее улыбка стала через чур сооблазнительная.
- Домой! Спать! - заорал он.
Подхватив девушку на руки, он тоже пошел к выходу.
- Э, а мне то что делать? - стоял офигевший Нацу.
- Домой ее неси, спать, - посоветовал Гажил. - И да, не удивляйся тому, что она будет вытворять, им пить вообще нельзя, они очень сильно меняются, - хмыкнул Гажил.
- Ага, уже был один разок, - заржала Альберона.
- Пипец, - заключил Нацу, прижимая к себе заснувшую Люси.
- Вот то, чего добивался, она на моих руках и совсем не сопротивляется, такая милая и красивая, - Нацу направлялся в дом златоволосой, по пути разговаривая сам с собой.
Как же ему повезло,что идти не далеко. Что не скажешь о паре Жерара и Эльза, которым пришлось идти целых полчаса, за которые девушка вынесла весь мозг парню, и, кажется, на утро у него появиться синяки.
Путь Леви и Гажила, прошел без происшествий, правда парню дорогого стоило оторваться от таких манящих губ любимой, но титаническим усилием он смог совладать с собой и, не подаваясь на провокацию девушки, уложил ее спать.
Легче всего было Грею и Дождии, которая выпила совсем немного. Доставив ее домой, он со спокойной душой ушел к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
FanficВсе знают, что в сказках,💫 чтобы расколдовать принцессу, 👸нужен лишь поцелуй возлюбленного💋. Наша история будет немного похожей...👀 Люси милая девочка, 😇которая с 6 лет осталась без матери и фактически без отца, который с головой ушел в рабо...